Symphony No.7, Op.92 (III. Presto)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.92
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки нередко может быть настолько безумным, что музыкант начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь с головой в волшебный мир звуков. Порой приходится отмечать, до чего увлечены игрой джазовые музыканты. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, что человек просто пребывает в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту предаются своему сознанию, которое сразу же генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не всякий мастер джаза сможет отключать собственное подсознание на сцене, тем не менее данные гениальные люди еще раз доказывают, что за мощь скрыта в нескольких звуках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, когда же родились звуки музыки? Так, к примеру, древние египтяне говорят, будто звуки музыки подарены людям высшими силами, поскольку человеческий мозг не додумался бы создать эдакое. И все же, различные ученые считают, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители заметили, что некоторая череда нот помогает детям уснуть, или созвать скотину. Безусловно, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Первобытные подражали крикам птиц и животных, а ритмичность являлась центральной в древних напевах. И сегодня у многих африканских народов барабан остается центральным инструментом их национальных мелодий. Трудно сказать наверняка, но, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: повсеместно музыка преследует нас. В девятнадцатом веке разработали даже особый звуковой язык. Основу словообразования для такого языка составляли конкретные аккорды, а также их наборы, поэтому, все предложения можно было проиграть на фортепьяно. Как только была создана база, морфология оттачивалась филологом, а также последователями пятьдесят лет. Общение на звуковом языке сулило оказаться чем-то достаточно необычным. Само собой, несмотря на свою оригинальность, данный язык казался пользователям чересчур трудным и скоро канул в Лету. Сегодня больше не пытаются сделать что-либо похожее, тем паче, что со времен появления, музыка ясна всем, все поймут ее без всевозможных толкователей.

Суждение, что музыка - гениальное открытие человечества, неоспоримо. Вместе с тем, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем необходимо, то, как и всякие громкие звуки, это довольно опасно. Ученые с мировыми именами уже не раз анализировали последствия воздействия громкой музыки на способности управления техникой. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать любимую песню в машине чересчур громко, довольно сильно понижается бдительность шофера. Безусловно, существует вероятность что такое свойство будет первопричиной негативных исходов, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, оказывает воздействие и то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает шофер. Какой бы жанр ни был, при прослушивании ритмичной мелодии, негативное влияние на водителя увеличивается.

О том, какое место занимают музыкальные произведения для человека можно дискутировать сколько угодно. Популярная мелодия помогает жить человеку в наиболее дальних государствах мира, благодаря музыке вершатся действительно серьезные открытия. Каждый год музыка трансформируется, находясь в тренде, и все же существуют также такие мелодии, что неизменны на протяжении нескольких эпох. Данные мелодии созданы по-настоящему гениальнейшими мастерами, приятны не исключительно для уха, давно доказано: классическая музыка позитивно влияет на здоровье каждого человека. К тому же, могло бы показаться чудесами, тем не менее классические произведения даже могут ускорить рост растений, а самые дикие животные, слушая симфонию Чайковского быстро перестают рычать. Между тем, до чего бы благотворна ни была какая-нибудь музыка, самое важное - чтоб она приносила радость ее почитателям.