Symphony No.7, Op.92 (I. Poco sostenuto - Vivace)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.92
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром часто бывает настолько безумным, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в волшебную бездну мелодий. Нередко вы отмечаете, до чего увлечены их музыкой джазовые музыканты. Когда они начинают импровизировать, кажется, что индивидуум просто впал в транс. Вообще-то, реальные музыканты, во время такого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, которое мигом рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Естественно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание играя, однако данные удивительные люди снова доказали, что за сила скрыта в нескольких нотках пианино, лишь только ноты переплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, в частности, древние греки заверяют, что мелодия подарена человечеству свыше, так как человек не сумел бы придумать подобное. Однако, многие исследователи считают, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди увидели, что определенная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или созывать стадо овец. Бесспорно, в самом начале звуки музыки не тешили ухо. Первобытные люди пытались подражать голосам птиц или животных, а главнейшей в стародавних композициях была ритмичность. И теперь у множества африканских народов барабан является основным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно сказать точно, тем не менее, вероятно, самая первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: ритмы музыки преследуют людей повсеместно. В средних веках создали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для такого языка служат разные нотные символы и их подборки, поэтому, всякое слово каждый мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения основ, совершенствовалась разработчиком и последователями еще треть века. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-то очень необычным. Само собой, несмотря на свою, музыкальный язык был ужасно трудным и скоро забылся. Сегодня особо не пытаются придумать что-то сходное, тем паче, со времен появления, музыка понятна для всех, все понимают музыку без разнообразных толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Один из мифов о спасении бесстрашным трубачом польского города. В соответствии с историей, заприметив на подступах врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, и сразу же его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, отчаянный поляк доиграл до конца мелодию и лишь тогда остановился. После того, краковский сторож, ежечасно летящий в округе, замирает на последнем звуке, как память о том самом часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Естественно, эта история не единственная, нужно просто-напросто отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, действительно - великая мощь, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет повести в самую страшную битву миллионные войска.

Часто мы не допонимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном человеком. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка умеет творить определенные ситуации, и во время прослушивания каждый реалистично сможет рисовать себе именно то, что мечтал высказать композитор. Безусловно, по большей части такую особенность мы можем относить исключительно к классике, ведь там применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. В наше время музыканты главным образом делают произведения, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, великие авторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы их размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и теперь.