Symphony No.7, Op.92 (Violins II)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.92
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки частенько может быть настолько ярым, что человек будет по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в волшебный мир мелодий. Порой вы замечаете, до чего могут увлекаться их музыкой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек банально впал в транс. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключить собственное подсознание музицируя, но эти гениальные люди снова доказали, какая силища скрывается в простых нотах пианино, когда ноты собираются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

Дискутируя о воздействии звуков музыки на каждого из нас, необходимо сказать, что различные стили оказывают кардинально различное действие. Итак, самой приятной человеку называют классику. Исследователи доказали, что классика успокаивает, излечивает гипертензию, здорово прогоняет стрессовое состояние. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Такая музыка может приводить к ускорению сердечных сокращений, чрезмерной агрессии, повышенной нервозности человека. Кроме того, влияние какой-то мелодии никак не зависимо от того, по душе ли этот жанр слушателю, или же он выступает поклонником другого направления. Так что, даже ярым почитателям тяжелого рока нужно подумать по поводу своего здоровья и не слушать любимую музыку чересчур громко.

Нужно заметить, что музыкальные ритмы преследуют людей повсюду. Когда-то даже придумали искусственный музыкальный язык. Базой словообразования для этого языка могли служить разные звуки, а также их подборки, после этого, каждое слово и предложение можно было сыграть на рояле. Когда была разработана база, морфология дорабатывалась автором, а также последователями еще пятьдесят лет. Диалог на мелодичном языке обещал выглядеть чем-то довольно неординарным. Естественно, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык показался людям ужасно трудным и скоро был забыт. Сейчас более не стараются сделать что-то сходное, тем паче, что с момента рождения, музыка прозрачна для всех, и все могут понять ее без всевозможных переводчиков.

О музыке сложено много красивых легенд. Существует сказание о защите Кракова в Польше отважнейшим часовым. В соответствии с мифом, заприметив на подступах завоевателей, сторож заиграл тревогу, но сразу вражеская стрела ранила его в сердце. Перед смертью, смелый поляк закончил играть мелодию и свалился замертво. С тех пор, сторож из Кракова, ежедневно звучащий над улицами, обрывается, не окончившись, в память о смелом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Само собой, данный рассказ вовсе не один, надо просто припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, действительно - великая сила, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она сможет вести в самую страшную битву миллионные армии.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном человеком. Поистине непонятным образом мелодия способна творить различные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет рисовать для себя то, что попробовал сказать автор. Естественно, главным образом такое свойство возможно относить только к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы главным образом создают композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в музыку свои собственные размышления. Исключительно по этой причине классика жива и сегодня.