Symphony No.8, Op.93 (Violins I)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.93
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой часто может быть до того ярой, что индивидуум начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасный мир звуков. Часто вы отмечаете, до чего увлечены игрой джазмены. Когда джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, что этот парень просто пребывает в трансе. В самом деле, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, а подсознание мигом создает совершенно уникальные мотивы. Несомненно, не всякий джазовый музыкант способен отключать собственное сознание во время игры, и все же эти гениальные личности в очередной раз доказали, какая сила скрывается в банальных нотках фортепьяно, как только они переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, для примера, мифы заверяют, будто звуки музыки дарованы нам богами, поскольку человек не сумел бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, различные историки уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди заметили, что некоторая череда звуков может помочь ребенку уснуть, либо созвать стадо скота. Видимо, сначала музыка была абсолютно не благозвучной. Первые люди подражали голосам птиц либо зверей, а ритм был главным в первобытных композициях. И в наши дни у отдельным племен Африки барабаны считаются главным аккомпаниатором в национальных мотивах. Невозможно сказать точно, тем не менее, видимо, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Стоит отметить, что музыка преследует каждого повсеместно. Когда-то даже создали искусственный нотный язык. Базу слов для данного языка составляли конкретные звуки и их подборки, после этого, всякое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, после разработки основных моментов, оттачивалась филологом, а также последователями еще четверть столетия. Диалог на языке звуков обещал являться очень неординарным процессом. Само собой, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался ужасно трудным и скоро позабылся. В наше время больше не пытаются создать нечто сходное, тем более, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, люди понимают музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано очень много известнейших былин. Одна из легенд о чудесном спасении храбрым героем польского города. Миф повествует, что, заприметив недалеко врагов, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу же в грудь ему попала стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл тревожный сигнал и только тогда упал. С того времени, хейнал из Кракова, периодически слышный над домами, прекращается в конце, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно же, эта легенда вовсе не единственная, нужно лишь вспомнить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Между тем, в массе нотных символов нередко на порядок больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то волшебным способом мелодия умеет лепить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сумеет вообразить в уме именно то, что хотел высказать композитор. Естественно, главным образом данная фишка могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы главным образом делают музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты их размышления. Исключительно из-за этого классика живет и в наше время.