Symphony No.9, Op.125 (I. Allegro, ma non troppo, un poco maestoso)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon
4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones
Timpani, Cymbals, Triangle, Bass Drum
Chorus (SATB), Soloists (SATB)
Strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.125
Загрузок: 10

Музыкальная мелодия, само собой, имеет сильный эффект на слушателя. Популярные исследовательские программы специалистов показывают, что увлечение музыкой может лечить сложные болезни, снимать стресс, а также поднимать настроение. Только теперь люди науки дали толкования действительно волшебным нюансам классической музыки. Вкратце, определенный сектор мозга воспринимает частотные характеристики мелодии, а определенные сочетания данных характеристик некоторым образом действуют на самочувствие. Нужно заметить: влиянию подвергаются не одни люди, но еще животные и растения. Вместе с тем, влияние музыкального произведения может быть как успокаивающим, так и привести к нехорошим следствиям, посему, выбирать музыку для прослушивания, следует обдуманно.

Думали ли вы, когда возникла музыка? Так, скажем, мифы заверяют, что музыка подарена людям свыше, поскольку человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, многие археологи считают, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, или собрать стадо коров. Вероятно, самые первые музыкальные произведения были совершенно не благозвучны. Древние люди пытались имитировать звуки птиц либо животных, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. Даже теперь у множества африканских народов барабан является главным аккомпаниатором для их традиционных мотивов. Трудно сказать наверняка, тем не менее, наверное, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить: музыка преследует людей повсюду. В девятнадцатом веке даже создали так называемый музыкальный язык. Базой словообразования для этого языка служили различные звуки, а также их последовательности, поэтому, любое слово и предложение было можно наиграть на музыкальном инструменте. Морфология, после того, как были разработаны основы, оттачивалась составителем, а также последователями пятьдесят лет. Разговор на звуковом языке обещал являться достаточно оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на свою уникальность, данный язык показался пользователям довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас более не стремятся создать что-либо похожее, к тому же, со своего возникновения, музыка понятна всем, все поймут ее без всяких толкователей.

Музыка - гениальное открытие человека, и это подтвердит кто угодно. Вместе с тем, ежели мелодия играет громче допустимого, то, как и всякие громкие звуки, это достаточно непредсказуемо. Исследователи с мировым именем много раз пробовали изучать действие чересчур громкой музыки на шофера. Надо отметить, что в результате было открыто: если прослушивать любимую песенку в авто, увеличив громкость до конца, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилистов. Очевидно, это может привести к нежелательным последствиям, скажем, к ДТП. На возможность управлять транспортным средством, кроме всего прочего, оказывает воздействие еще и то, какой тип музыки любит автомобилист. Вне зависимости от стиля, если композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное действие на состояние водителя увеличивается.

Часто мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нотных знаков нередко поболее смысла, чем в наиболее большом произведении, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непонятным образом музыка может показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан четко сможет представить себе те мысли, что хотел показать композитор. Бесспорно, главным образом эта особенность могла бы быть отнесена только к классике, где используют все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты в основном создают такую музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто превращали в нотные символы свои мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и сегодня.