Fantasia in C minor, Op.80 (Violins I)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Chorus, Piano, Orchestra (2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: C Major
Формат: PDF
Опус: Op.80
Загрузок: 11

Без сомнений, звук музыки оказывает сильное действие на слушателя. Популярные опыты специалистов демонстрируют, что музыка также может лечить многочисленные хвори, успокаивать и напоминать о хорошем. Сейчас служители науки дают объяснение таким неземным свойствам классической музыки. Оказывается, человеческое сознание принимает ритм и частоту произведения, ну а определенные сочетания данных характеристик могут определенным путем влиять на поведение. Нужно сказать: воздействию подвергаются не одни человеческие особи, но также представители фауны и флоры. Заметим, эффект музыки может быть как позитивным, так и привести к негативным следствиям, так что, подбирать музыку для того, чтобы прослушать, нужно осмотрительно.

Беседуя о действии музыкальных композиций на человека, необходимо заметить, что разноплановые направления способны оказывать кардинально отличное действие. В целом, самой приятными человеку называют творения классического направления. Внимательные люди давным-давно отметили, что классика успокаивает, понижает артериальное давление, здорово развеивает накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, скажем, тяжелый рок.Эта музыка может приводить к учащению сердечного ритма, наплывам агрессии, а также повышенной раздражительности человека. Кроме того, воздействие музыкальных ритмов абсолютно не зависит, нравится ли данный стиль слушателю, либо он считает себя приверженцем не такого течения. Посему, в том числе и ярым поклонникам тяжелого рока следует думать насчет здоровья и не слушать обожаемую музыку на повышенных громкостях.

Стоит заметить: музыка сопутствует нам везде. В восемнадцатом столетии даже разработали особый музыкальный язык. Основу слов для этого языка составляли конкретные нотные символы и их последовательности, таким образом, все слова и предложения было можно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации базы, оттачивалась составителем и сторонниками сорок лет. Диалог на языке мелодий обещал выглядеть очень оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык оказался довольно тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас более не пытаются создать что-то похожее, тем паче, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, люди понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано множество известнейших легенд. Один из рассказов о чудесном спасении смелым героем города Краков в Польше. Сказание повествует, что, увидев атакующего завоевателей, сторож заиграл тревогу, и тут же в грудь ему попала стрела. Перед смертью, смелый часовой доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С того времени, сторож из Кракова, ежечасно звучащий повсюду, прекращается на последних нотах, в память о том самом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, данный рассказ далеко не единственный, надо лишь припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно же - нереальная мощь, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в любое битву многомиллионные войска.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Однако, в совокупности нотных символов порой на порядок больше тонкостей, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то магическим путем великая музыка умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании каждый четко сможет рисовать в уме именно то, что надеялся показать автор. Конечно же, главным образом такую особенность мы можем отнести только к классике, в которой использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы в основном пишут музыку, которая сможет подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в нотные символы собственные мысли. Исключительно благодаря этому классика живет и теперь.