Fantasia in G minor/B major, Op.77 (Complete Score)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.77
Загрузок: 21

Увлечение музыкальным миром порой может быть до того сильным, что человек начинает по-другому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магическую вселенную мелодий. Иногда вы наблюдаете, до чего поглощены собственной игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, такое впечатление, будто человек элементарно впадает в транс. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно тут же генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, далеко не каждый джазмен способен отключить свое подсознание музицируя, и все же эти замечательные личности опять доказывают, что за сила скрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в прекрасную композицию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

А задумывались ли однажды вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, в частности, мифы заверяют, что музыкальные инструменты дарованы людям свыше, потому что человек не додумался бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, современные историки уверены, что музыка появилась аж в каменном веке, когда первые люди увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или же созывать стадо скота. Видимо, сперва звуки музыки не ласкали уши. Первобытные старались подражать крикам зверей и птиц, а ритм был главнейшим в первобытных композициях. Даже сейчас у отдельным народностей нашей планеты ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом для их традиционных мотивов. Сложно сказать однозначно, но, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы далеко не всем.

Следует отметить, что музыка сопровождает людей повсюду. Когда-то даже придумали необычный язык музыкальных звуков. Основу слов для данного языка должны были составлять конкретные ноты и их выборки, таким образом, любые слова и предложения было возможно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как была разработана база, дорабатывалась филологом и сторонниками еще четверть столетия. Диалог на языке музыки обещал являться довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на его уникальность, данный язык оказался очень тяжелым и скоро канул в Лету. Сегодня более не стараются создать что-то сходное, к тому же, музыка с момента рождения ясна для всех, люди понимают музыку без всяких переводчиков.

Всем понятно, что музыка - лучшее открытие цивилизации. И все же, если музыка играет громче, чем допустимо, то, как и всякие громкие шумы, это может иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи уже много раз изучали последствия воздействия музыки, звучащей на повышенной громкости на водителя. Интересно, что в результате было открыто: ежели слушать любимую песню в авто, увеличив громкость до конца, довольно сильно понижается скорость реакции водителя. Безусловно, есть вероятность что это приведет к печальным итогам, в частности, к столкновению. На способность управлять автомобилями, кроме этого, влияет еще и то, какую музыку любит водитель. Какой бы жанр ни был, если мелодия агрессивная, отрицательное влияние на водителя увеличивается.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Однако, в массе нот нередко поболее тонкостей, чем в самом большом повествовании, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то непонятным образом мелодия может показывать всевозможные образы, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет вообразить для себя то, что надеялся сказать композитор. Ясное дело, в основном данное свойство мы можем отнести лишь к классике, где используются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы главным образом создают музыку, которая способна собрать денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о доходе, а попросту превращали в звуки их размышления. Именно поэтому классика живет и сегодня.