Fidelio, Op.72 (Complete Score)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Cast — Florestan (tenor), Leonore (soprano), Rocco (bass), Marzelline (soprano), Jaquino (tenor), Don Pizarro (bass-baritone), Don Fernando (bass), 1st prisoner (tenor), 2nd prisoner (bass) + Chorus (SATTBB)
Orchestra — Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2
Формат: PDF
Опус: Op.72
Загрузок: 28

Тяга к миру музыки часто бывает столь безумной, что музыкант будет иначе воспринимать действительность, окунаясь с головой в волшебный мир мелодий. Часто вы отмечаете, до какой степени поглощены их музыкой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто бы музыкант банально пребывает в состоянии транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту предаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает совершенно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый джазмен сможет выключить свое подсознание музицируя, тем не менее данные гениальные люди снова показывают, какая сила скрыта в обычных нотах пианино, когда эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке зародилась музыка? Так, для примера, сказания говорят, будто музыка презентована человечеству высшими силами, поскольку сам человек не додумался бы создать эдакое. И все же, многие исследователи говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди заметили, что отдельная череда нот помогает грудничку заснуть, или же собрать стадо скота. Наверняка, при рождении звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Первобытные люди пытались имитировать крик животных или птиц, а ритм являлся главнейшим в стародавних напевах. И теперь у многих народностей Африки барабан считается центральным аккомпаниатором в их национальных мотивах. Сложно сказать точно, тем не менее, видимо, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Нужно заметить, что везде музыкальные ритмы сопровождают каждого. В XIX веке даже создали искусственный звуковой язык. Базу слов для музыкального языка составляли разные нотные символы и их выборки, поэтому, любые фразы можно было проиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после того, как была создана основа, дорабатывалась создателем, а также последователями пятьдесят лет. Общение на мелодичном языке сулило оказаться чем-нибудь довольно неординарным. Само собой, несмотря на некую уникальность, данный язык казался людям довольно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас особо не пробуют придумать что-либо похожее, к тому же, со времен зарождения, музыка понятна всем, все смогут понять музыку без всевозможных толкователей.

Все знают, что музыка - прекрасное творение человека. Вместе с тем, если вы будете слушать музыку громче допустимого, то, как и любой другой громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Ученые из различных стран уже много раз анализировали действие повышения громкости музыки на тех, кто водит машину. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать любимую песенку в слоне автомобиля чересчур громко, заметно падает бдительность автомобилистов. Само собой, есть шанс что это будет первопричиной печальных последствий, скажем, аварии. На возможность управлять машиной также оказывает влияние и то, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы жанр ни оказался, от прослушивания агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное действие на состояние водителя увеличивается.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных символов иногда порядком больше смысла, нежели в самом большом романе, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему непонятным способом великая музыка способна лепить определенные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может вообразить себе те мысли, что хотел высказать автор. Безусловно, в основном эта фишка могла быть отнесенной лишь к классической музыке, где используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью пишут произведения, которые могут заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в звуки свои мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и сегодня.