Fidelio, Op.72 (Trumpet 1, 2 (C))

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Cast — Florestan (tenor), Leonore (soprano), Rocco (bass), Marzelline (soprano), Jaquino (tenor), Don Pizarro (bass-baritone), Don Fernando (bass), 1st prisoner (tenor), 2nd prisoner (bass) + Chorus (SATTBB)
Orchestra — Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2
Формат: PDF
Опус: Op.72
Загрузок: 11

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает такой ярой, что индивидуум будет иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в прекрасный мир нот. Порой приходится отмечать, до чего поглощены игрой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, будто индивидуум просто впал в транс. Очевидно, реальные музыканты, в порыве, попросту предаются своему сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключить свое подсознание на сцене, и все же данные удивительные люди опять показывают, что за сила скрыта в нескольких звуках пианино, после того, как они сплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же появились звуки музыки? Так, например, сказания говорят, что музыка дарована людям богами, по той причине, что человеческий разум не додумался бы создать эдакое чудо. Тем не менее, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция возникла еще в каменном веке, лишь только наши предки заметили, что некоторая последовательность нот помогает ребенку засыпать, или созывать скотину. Безусловно, первая музыка не тешила слух. Древние старались подражать звукам животных или птиц, а главным в древних композициях был ритм. Даже в наши дни у множества африканских народов барабан остается центральным инструментом для их традиционных песен. Невозможно говорить однозначно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Мы частенько спрашиваем у самого себя: откуда взялись музыкальные инструменты. Впрочем, чуток подумав, нетрудно понять, при каких обстоятельствах придумали барабан и арфа. Например, один из первых видов оружия, охотничий лук, считается прародителем струнного инструмента, первые духовые инструменты были результатами отделки рогов животных, костей, бамбука. Старейшим примером, безусловно, выступает барабан. Первобытные предпочитали ритмичные звуки, для чего могли использовать абсолютно все. Инструменты эволюционировали наравне с цивилизацией и постоянно совершенствовались. Сегодня, глядя на теперешний барабан, трудно представить, однако на рассвете цивилизации барабан с успехом заменили обычные камни.

Каждый знает, что музыка - выдающееся творение цивилизации. Вместе с тем, ежели мелодия играет на большой громкости, то, как и любые громкие шумы, это довольно опасно. Мировые ученые много раз пытались анализировать последствия воздействия музыки повышенной громкости на водителей. В результате исследований был сделан такой вывод: ежели прослушивать любимую песенку за рулем на огромной громкости, в значительной степени падает бдительность водителей. Само собой, есть вероятность что это приведет к печальным исходам, скажем, к аварии. На способность управлять транспортными средствами также влияет еще то, какого стиля музыку любит водитель. Какой бы ни оказался стиль, когда мелодия ритмичная, негативное воздействие на организм увеличивается.

Обычно мы не понимаем музыку. Однако, в совокупности нот иногда намного больше смысловой нагрузки, чем в самом большом романе, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непонятным путем музыка может передавать различные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично может вообразить себе те мысли, что попробовал показать автор. Конечно же, большей частью данная особенность могла быть отнесена исключительно к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы в основном пишут такую музыку, которая способна собрать денежек. В средние века, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в нотные символы их мысли. Только из-за этого классика живет и теперь.