Fidelio, Op.72 (Act I)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Cast — Florestan (tenor), Leonore (soprano), Rocco (bass), Marzelline (soprano), Jaquino (tenor), Don Pizarro (bass-baritone), Don Fernando (bass), 1st prisoner (tenor), 2nd prisoner (bass) + Chorus (SATTBB)
Orchestra — Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2
Формат: PDF
Опус: Op.72
Загрузок: 11

Несомненно, музыкальные композиции оказывают ощутимый эффект на человека. Разнообразные исследования специалистов продемонстрировали, что увлечение музыкой может излечивать многочисленные болезни, нивелировать стресс, а также напоминать о хорошем. Сегодня люди науки дают толкования таким неземным характеристикам музыкальных этюдов. Выяснилось, человеческое сознание анализирует ритмичность и частоту мелодии или песни, ну а отдельные переплетения этих свойств могут определенным путем повлиять на поведение. Надо отметить, что воздействию подвергаются не исключительно человеческие существа, но еще представители фауны и флоры. Заметим, эффект музыкального произведения может быть как позитивным, так и привести к нехорошим следствиям, посему, выбирать произведения для того, дабы слушать, нужно обдуманно.

Думали ли однажды вы, когда же возникли звуки музыки? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что мелодия дарована нам высшими силами, по той причине, что сам человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, современные исследователи считают, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, лишь только наши прародители начали отмечать, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, или собрать стадо овец. Скорее всего, самая первая музыка не тешила ухо. Первобытные подражали звукам птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. Даже сейчас у многих африканских народов барабан является главным музыкальным инструментом в их необычных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, но, вероятно, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить: звуки музыки преследуют человека повсеместно. В средних веках разработали даже искусственный язык музыки. Основой слов для музыкального языка могут служить конкретные аккорды и их последовательности, таким образом, любые слова и предложения каждый мог сыграть на рояле. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась автором, а также сторонниками четверть века. Диалог на языке мелодий сулил являться чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, несмотря на некую оригинальность, данный язык оказался ужасно сложным и вскорости был забыт. Сегодня больше не пробуют создать нечто похожее, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна всем, и все могут понять ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало великолепных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении бесстрашным героем польского Кракова. Миф говорит, что, увидев наступающего врагов, охранник заиграл тревогу, и сразу же вражеская стрела попала ему в грудь. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и упал. Отныне, краковский сторож, постоянно летящий над улицами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от враждебных монголов. Само собой, эта история далеко не единственная, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, конечно же - нереальная мощь, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в страшное сражение многомиллионные армии.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном писателями. Каким-то волшебным путем мелодия может творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить себе те мысли, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, по большей части данная особенность могла относиться исключительно к классике, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы большей частью создают произведения, которые способны подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не думали о выгоде, а просто переводили в музыку свои мысли. Именно по этой причине классическая музыка жива и теперь.