Fidelio, Op.72 (Complete Score)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Cast — Florestan (tenor), Leonore (soprano), Rocco (bass), Marzelline (soprano), Jaquino (tenor), Don Pizarro (bass-baritone), Don Fernando (bass), 1st prisoner (tenor), 2nd prisoner (bass) + Chorus (SATTBB)
Orchestra — Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2
Формат: PDF
Опус: Op.72
Загрузок: 13

Музыка, без сомнений, имеет сильный эффект на слушателей. Популярные исследования специалистов доказывают: мелодия даже может лечить некоторые хвори, снимать стресс, а также напоминать о хорошем. Наконец ученые предложили объяснение по-настоящему неземным характеристикам музыкального искусства. Оказывается, мозг человека анализирует частоту и ритм мелодии, а некоторые переплетения этих показателей способны особым образом влиять на самочувствие. Следует отметить, что воздействию подвергаются не только человеческие особи, но также звери и растения. Стоит заметить, влияние музыки бывает как позитивным, так и приводить к негативным следствиям, посему, подбирать музыку для прослушивания, нужно обдуманно.

А думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, для примера, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, по той причине, что сам человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, различные ученые говорят, что первая музыка возникла еще в каменном веке, после того, как наши прародители начали отмечать, что некоторая череда нот может помочь ребенку заснуть, или созвать стадо овец. Вероятно, сперва музыкальные произведения были не такой милозвучны. Первобытные подражали голосам животных либо птиц, а главнейшим в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества народов нашей планеты барабан остается главным инструментом их национальных мелодий. Трудно сказать наверняка, но, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Мы часто задаемся вопросами о происхождении разнообразных инструментов. Между тем, маленько поразмышляв, просто догадаться, каким образом придуман барабан или труба. Например, охотничий лук, давнейший тип оружия, считается прообразом арфы, первобытные духовые инструменты были результатами модернизации рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, бесспорно, выступает барабан. Люди в каменном веке обожали ритмичную музыку, для чего брали абсолютно все. Флейты и барабаны менялись наряду с цивилизацией и постоянно усовершенствовались. Теперь, глядя на сегодняшние ударные установки, трудно представить, но на этапе восхождения человечества барабан могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

Мы считаем музыку, гениальным творением человечества. Вместе с тем, ежели мелодия звучит с недопустимым уровнем громкости, то, как и любой другой громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Исследователи со всего мира много раз пробовали изучать действие музыки высокой громкости на водителей. Стоит заметить, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-то песенку в машине очень громко, в значительной степени снижается скорость реагирования шофера. Конечно же, существует вероятность что замедленная реакция будет причиной фатальных итогов, в частности, автокатастрофы. На безопасность управления автомобилями, кроме громкости, влияет еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании ритмичной мелодии, отрицательное воздействие на состояние автомобилиста усиливается.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда побольше смысла, чем в наиболее большом повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым способом гениальная музыка может показывать различные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять для себя то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, большей частью такое свойство возможно отнести только к классической музыке, ведь тут применяются все сочетания нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты большей частью делают такую музыку, которая может заработать больше денег. В средние века, великие композиторы не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классика жива и сегодня.