Fugue in D major, Op.137 (Violin 1)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: 2 violins, 2 violas, cello
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.137
Загрузок: 17

Тяга к музыке порой бывает столь сильной, что человек начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Иногда вы замечаете, насколько могут увлекаться игрой джазмены. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, будто этот парень элементарно пребывает в трансе. Действительно, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно тут же генерирует абсолютно гениальные мелодии. Конечно, не любой музыкант сумеет отключать собственное сознание во время игры, но эти гениальные личности снова показывают, что за мощь скрывается в обыкновенных нотах трубы, лишь только эти звуки переплетаются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

Беседуя о действии звуков музыки на нас, нужно сказать, что разные жанры могут оказывать абсолютно различное воздействие. В целом, самой приятной человеку называют музыку классического направления. Внимательные люди давно заметили, что классика расслабляет, излечивает гипертонию, здорово снимает усталость. Совершенно наоборот может действовать, к примеру, металл.Данный стиль приводит к повышению давления, наплывам агрессии, а также сильной раздражительности человека. Кроме того, воздействие какой-то мелодии никак не зависимо, по душе ли данный жанр человеку, или он является приверженцем не такого направления. Так что, в том числе и ярым почитателям металла нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы не прослушивать любимую музыку с большой громкостью.

Стоит отметить: музыкальные ритмы преследуют каждого всегда и везде. Когда-то был даже придуман так называемый нотный язык. Основу слогов для такого языка должны составлять конкретные ноты и их подборки, таким образом, все слова и предложения можно было наиграть на пианино. Грамматика, после реализации базы, совершенствовалась автором и сторонниками сорок лет. Общение на музыкальном языке обещало оказаться довольно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на его неординарность, такой язык показался пользователям чересчур тяжелым и скоро забылся. Сегодня более не стараются выдумать нечто подобное, тем более, музыка со времен зарождения ясна для всех, обыватели поймут ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано великое множество прекрасных легенд. Есть миф о защите крепости Краков бесстрашным хейналом. В соответствии с историей, увидев наступающего врага, дозорный стал трубить тревогу, и моментально в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл сигнал и свалился замертво. С тех времен, часовой из Кракова, ежедневно слышный над кварталами, замирает, не завершившись, в память об отважном хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно, эта история не одна, стоит только отметить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в любой бой многомиллионные войска.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо созданном людьми. Каким-то непонятным образом мелодия способна творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить в уме те мысли, что попробовал сказать автор. Естественно, в основном такая особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы по большей части пишут такую музыку, которая сможет собрать денежек. В былые времена, классические музыканты не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в ноты свои размышления. Исключительно поэтому музыка классиков жива и в наше время.