Atys, LWV 53 (Haute-contre)

Композитор: Lully Jean-Baptiste
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки порой бывает до того безумной, что индивидуум будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в прекрасный мир нот. Порой приходится наблюдать, до чего увлечены своей музыкой джазмены. Когда они пускаются в импровизацию, такое впечатление, будто музыкант просто находится в состоянии транса. Действительно, настоящие музыканты, во время данного порыва, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание сразу же рождает совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не всякий музыкант способен отключить собственное подсознание на сцене, однако эти замечательные люди снова доказывают, какая мощь сокрыта в простых нотках пианино, когда ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, грандиозная мощь…

Размышляли ли вы, в какое время зародилась музыкальная композиция? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что музыка подарена людям свыше, по той причине, что наш разум не смог бы сотворить такое. И все же, многие исследователи считают, что музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди увидели, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку заснуть, или же созвать стадо овец. Наверняка, самая первая музыка была совсем не благозвучной. Первобытные имитировали голоса птиц и животных, а центральным моментом в древних напевах был ритм. Даже теперь у многих африканских народов барабан остается основным инструментом в традиционных мотивах. Трудно говорить точно, и все же, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что повсюду музыка преследует нас. В средних веках даже придумали необычный звуковой язык. Базой слов для музыкального языка служат разные нотные символы и их выборки, после этого, всякое слово и предложение было возможно наиграть на пианино. Морфология, после того, как были разработаны основания, дорабатывалась автором и адептами пятьдесят лет. Разговор на языке мелодий обещал являться достаточно необычным процессом. Естественно, несмотря на его, этот язык оказался ужасно сложным и скоро позабылся. В наше время особо не пытаются создать что-либо сходное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна всем, и люди поймут ее безо всяких переводчиков.

О силе музыки сложено очень много прекрасных мифов. Один из мифов о чудесном спасении города Краков в Польше храбрым дозорным. В соответствии с историей, заметив на подступах врагов, трубач заиграл тревогу, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и свалился замертво. С тех времен, краковский сторож, ежечасно слышный в округе, замирает в конце, как память о великом караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Безусловно, данный рассказ не единственный, нужно просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих войска в бой. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, но, в совокупности с отважными сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

По поводу места музыки для человека можно вести беседы долго. Музыка помогает скрасить жизнь людям в самых дальних странах мира, под музыку свершаются реально серьезные дела. Год от года музыка трансформируется, движется в ногу со временем, хотя существуют и такие мелодии, которые неизменны уже на протяжении нескольких эпох. Данные мелодии придуманы реально величайшими людьми, они приятны не лишь для уха, давно приведены исследования, что классика благотворно воздействует на здоровье любого человека. К тому же, может показаться чудесами, но классические мелодии стимулируют рост различной растительности, а дикие животные при звуках произведений Чайковского мигом успокаиваются. Несмотря на это, как бы благотворна ни казалась какая-нибудь музычка, самое важное - дабы эта музыка приносила радость ее поклонникам.