Cuatro Canciones for Voice and Piano (Complete score)

Композитор: Manookian Jeff
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыке нередко бывает настолько сильной, что музыкант будет иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебный мир звуков. Иногда приходится замечать, до чего увлекаются игрой исполнители, которые играют джаз. Если они импровизируют, кажется, будто музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально рождает абсолютно уникальные мотивы. Безусловно, не каждый мастер джаза может отключить собственное сознание на сцене, но эти гениальные люди снова доказывают, какая сила сокрыта в обычных нотах фортепьяно, как только ноты сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Думали ли вы, когда же родилась музыкальная композиция? Так, для примера, древние греки свидетельствуют, что мелодия подарена людям свыше, по той причине, что человек не смог бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, различные исследователи считают, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, как только наши прародители стали отмечать, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку уснуть, или созывать скотину. Вероятно, сначала звуки музыки не ласкали слух. Первобытные имитировали голоса птиц либо зверей, а ритмичность была главнейшей в древних напевах. Даже сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, но, наверное, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Нас частенько беспокоит вопрос о возникновении инструментов для созидания музыки. Вместе с тем, немного поразмышляв, несложно угадать, при каких обстоятельствах изобретены барабан либо арфа. Например, один из древнейших видов оружия, изогнутый лук, стал прообразом арфы, первобытные флейты были итогом модернизации рогов животных, кости, тростника. Древнейшим инструментом, конечно же, можно назвать ударный. Первобытные ужасно любили ритмичную музыку, для чего применяли абсолютно все. Все эти инструменты менялись наравне с цивилизацией и все время улучшались. Теперь, глядя на теперешний барабан, трудно вообразить, что на рассвете человечества барабаны могли заменить обычные камни.

О силе музыки сложено множество прекрасных рассказов. В одном из мифов говорится о спасении бесстрашным часовым города Краков. Легенда говорит, что, заприметив недалеко врагов, трубач заиграл сигнал тревоги, и сразу вражеская стрела попала ему в сердце. Из последних сил, отважный поляк закончил играть тревогу и упал. С того времени, дозорный из Кракова, ежедневно слышный в округе, замирает на последнем звуке, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, данная история не одна, надо только припомнить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно, имеет громадную силу, тем не менее, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в самый страшный бой миллионные армии.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо написанном писателями. По-настоящему волшебным путем великая музыка может лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сумеет рисовать себе именно то, что попробовал высказать автор. Конечно же, главным образом это свойство мы можем относить лишь к классике, где используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы главным образом создают такую музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а просто превращали в звуки свои размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и теперь.