6 Sonatas for Cello and Continuo, Op.1 (Adagio and Allegro, solo part)

Композитор: Marcello Benedetto
Инструменты: Cello and Basso Continuo
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 21

Увлечение миром музыки частенько бывает таким сильным, что человек будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в удивительный мир звуков. Часто приходится наблюдать, до чего увлекаются их игрой джазовые исполнители. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально находится в трансе. В самом деле, настоящие джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются собственному сознанию, и оно сразу же генерирует по истине уникальные композиции. Безусловно, не любой джазовый музыкант сумеет отключить собственное подсознание играя, и все же эти удивительные люди опять показывают, какая мощь скрыта в обычных звуках пианино, лишь только они собираются в прекрасную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

Думали ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыка? Так, например, древние римляне говорят, будто мелодия презентована людям богами, по той причине, что простой человек не додумался бы придумать подобное чудо. Однако, многие исследователи считают, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что определенная череда звуков помогает грудничку засыпать, либо собрать коров. Видимо, в самом начале музыка не ласкала уши. Древние имитировали звуки птиц и животных, а главным в первобытных напевах был ритм. Даже сейчас у множества народов Африки барабаны являются центральным аккомпаниатором в традиционных песнях. Трудно сказать однозначно, но, видимо, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Мы довольно часто задаем сами себе вопросы о появлении музыкальных инструментов. Между тем, чуть-чуть поразмыслив, несложно угадать, при каких обстоятельствах придумали гитара либо арфа. В частности, древний предмет охоты, изогнутый лук, считается прообразом арфы, первые трубы также были итогом отделки рога, костей, тростникового стебля. Старейшим примером, само собой, является ударный. Наши предшественники ужасно любили ритм в музыке, а для этого брали что угодно. Барабаны и флейты менялись наравне с цивилизацией и перманентно совершенствовались. В наше время, взирая на сегодняшние барабанные установки, трудно представить, и все же на рассвете цивилизации барабаны заменяли банальные камни.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. Существует миф о чудесном спасении крепости Краков смелым героем. В соответствии с преданием, заметив недалеко врага, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу же его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. С той поры, краковский сторож, постоянно слышный над кварталами, замирает, не завершившись, как память о том самом караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ не единственный, нужно просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, безусловно, имеет великую силу, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она может вести в любое сражение многомиллионные войска.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Однако, в нескольких сотнях нот порой порядком больше нюансов, нежели в наиболее изысканном романе, в какое-либо время написанном писателями. Поистине непонятным путем гениальная музыка способна показывать всевозможные образы, и при прослушивании каждый четко сможет вообразить для себя те мысли, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, большей частью эта фишка могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, поскольку здесь использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают произведения, которые смогут собрать денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о выгоде, а просто-напросто превращали в музыку собственные мысли. Именно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.