Liber organi (Vol.6: Miscellanea)

Композитор: Marchand Louis
Инструменты: organ
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение музыкой часто бывает до того сильным, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в удивительную бездну звуков. Иногда вы наблюдаете, до чего увлекаются своей игрой исполнители джаза. Если джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, которое мигом создает по истине великолепные мотивы. Несомненно, не каждый мастер джаза сможет отключить свое подсознание играя, тем не менее эти замечательные люди опять показывают, какая мощь скрыта в обыкновенных звуках пианино, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, грандиозная силища…

Думали ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, для примера, сказания свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству свыше, так как простой человек не додумался бы сотворить такое. Однако, различные историки считают, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь детям заснуть, или созывать овец. Вероятно, первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние пытались имитировать крик зверей либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у многих народностей нашей планеты ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором их необычных напевов. Трудно утверждать наверняка, но, наверное, первобытная музыка сейчас понравилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что всегда и везде музыка сопутствует нам. В XIX столетии придумали даже специальный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка служили конкретные аккорды, а также их наборы, поэтому, любые слова и предложения было возможно наиграть на рояле. Грамматика, после реализации основных моментов, совершенствовалась разработчиком и сторонниками четверть столетия. Разговор на языке звуков должен бы быть чем-нибудь очень оригинальным. Между тем, несмотря на свою, музыкальный язык был чересчур тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас особо не стремятся создать что-то подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна для всех, обыватели понимают музыку безо всяких толкователей.

О силе музыки сложено великое множество известнейших мифов. Есть легенда о спасении польского Кракова отважным дозорным. Согласно истории, заприметив наступающего врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл мелодию и погиб. С той поры, краковский охранник, ежедневно слышный в округе, прерывается в конце, в память о том самом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно, эта история вовсе не единственная, нужно просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно - огромная мощь, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Тем не менее, в совокупности нот иногда порядком больше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. Поистине непонятным путем мелодия может лепить определенные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет вообразить для себя именно то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, по большей части данная фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, так как там используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы в основном делают такую музыку, которая способна подзаработать денег. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.