Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 (Cellos / Basses)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Bassoons + 2 Horns, 2 Trumpets + Timpani + Strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: K.466
Загрузок: 14

Увлечение музыкой нередко может быть такой ярым, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в магический мир нот. Нередко вы видите, до какой степени могут увлекаться игрой парни, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, такое ощущение, будто музыкант просто пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно тут же рождает по истине гениальные композиции. Безусловно, не каждый мастер джаза сумеет отключить собственное сознание на сцене, но эти замечательные люди снова показывают, что за силища скрыта в обыкновенных звуках пианино, как только эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыка подарена человечеству высшими силами, поскольку сам человек не смог бы сотворить эдакое. Хотя, различные историки уверены, что музыка родилась аж в каменном веке, после того, как люди увидели, что некоторая череда нот помогает грудничку уснуть, или собрать коров. Наверняка, сперва музыка была совсем не благозвучной. Древние люди подражали голосам животных или птиц, а главнейшим в древних напевах был ритм. И сегодня у многих народностей Африки ударные инструменты считаются центральным инструментом в их национальных мелодиях. Сложно утверждать наверняка, но, видимо, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Человека нередко интересует вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. Вместе с тем, немного поразмыслив, несложно угадать, каким образом придумали барабан либо флейта. К примеру, обыкновенный лук, древний тип оружия, считается прообразом струнных инструментов, первобытные дудки были итогом отделки рога, кости, тростника. Наиболее древним примером, без сомнения, выступает ударный. Первобытные народы сильно любили ритмичную музыку, а для этого брали что попадется. Музыкальные инструменты развивались вместе с цивилизацией и постоянно усовершенствовались. В наше время, разглядывая сегодняшние ударные установки, сложно вообразить, но на этапе восхождения цивилизации ударную установку могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

С музыкой связано много великолепных былин. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении отважнейшим дозорным города Краков в Польше. Согласно преданию, увидев недалеко врага, трубач стал наигрывать тревогу, и сразу был ранен стрелой в грудь. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский дозорный, ежедневно слышный в округе, прерывается, не окончившись, как память о великом караульном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный миф не единственный, стоит просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную силу, а, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в самом умном повествовании, когда-либо созданном человеком. Поистине непонятным образом музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан четко сможет вообразить для себя именно то, что хотел сказать композитор. Конечно же, в основном такое свойство возможно отнести только к классике, ведь здесь используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы главным образом делают такую музыку, которая сможет собрать денег. В средние века, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а просто превращали в нотные символы их раздумья. Именно из-за этого музыка классиков жива и теперь.