Cantantibus Organis (Vol. 10. (Franciscan Organ Music))

Композитор: Marenzio Luca
Инструменты: organ solo
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение музыкой часто может быть до того безумным, что индивидуум будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасную бездну звуков. Порой приходится отмечать, до чего увлекаются игрой парни, играющие джаз. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы человек банально пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а оно мигом генерирует абсолютно великолепные мотивы. Естественно, не всякий музыкант сможет выключить собственное сознание на сцене, но эти удивительные люди снова показывают, какая мощь скрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, как только ноты переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что музыка дарована человечеству богами, поскольку наш мозг не смог бы сотворить эдакое. Однако, различные ученые считают, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди начали отмечать, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, или же собрать овец. Видимо, сначала звуки музыки не тешили слух. Древние имитировали голоса птиц и зверей, а ритм являлся главным в стародавних напевах. Даже в наши дни у многих африканских племен барабан считается основным музыкальным инструментом в необычных песнях. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить: повсюду разнообразные мелодии сопровождают каждого. Когда-то разработали даже необычный звуковой язык. Основой словообразования для музыкального языка служат конкретные нотные символы и их наборы, после этого, всякое предложение каждый мог наиграть на рояле. Как только была готова основа, морфология совершенствовалась создателем, а также учениками еще четверть столетия. Общение на звуковом языке обещало оказаться очень оригинальным процессом. Естественно, несмотря на некую неординарность, такой язык был очень трудным и вскорости забылся. Сегодня особо не стремятся сделать что-либо похожее, тем паче, что с момента возникновения, музыка ясна для всех, и все поймут ее без различных переводчиков.

Мы считаем музыку, лучшим открытием человека. Хотя, если мелодия играет громче требуемого, как и всякий громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Мировые ученые много раз анализировали последствия воздействия музыки повышенной громкости на тех, кто управляет автомобилями. В результате был сделан следующий вывод: ежели прослушивать какую-то мелодию за рулем, увеличив громкость до высшей отметки, довольно сильно падает бдительность шофера. Безусловно, все это может приводить к фатальным последствиям, в частности, к аварии. На безопасность управления транспортным средством также воздействует и то обстоятельство, какой стиль музыки слушает автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании агрессивной и ритмичной музыки, нежелательное действие на организм увеличивается.

Мы часто не понимаем язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нот иногда значительно больше тонкостей, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка умеет передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек четко может представлять для себя именно то, что надеялся высказать автор. Бесспорно, большей частью эту особенность возможно относить исключительно к классической музыке, так как там применяются все переплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы главным образом делают такую музыку, которая может собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы их размышления. Только из-за этого классическая музыка жива и теперь.