Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 (Piano)

Композитор: Beethoven Ludwig van
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Bassoons + 2 Horns, 2 Trumpets + Timpani + Strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: K.466
Загрузок: 11

Тяга к музыке нередко может быть до того ярой, что человек будет по-новому воспринимать мир, ныряя с головой в удивительную вселенную нот. Нередко вы отмечаете, до чего увлекаются собственной музыкой исполнители, играющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, кажется, будто бы этот парень элементарно впал в транс. Действительно, реальные музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание моментально генерирует совершенно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый джазовый музыкант может выключить собственное подсознание во время игры, однако эти гениальные личности опять показывают, что за сила сокрыта в нескольких нотах фортепьяно, когда ноты собираются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Думали ли как-нибудь вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, скажем, мифы свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству свыше, так как сам человек не смог бы создать эдакое. И все же, многие археологи считают, будто музыкальная композиция возникла еще в каменном веке, лишь только люди заметили, что отдельная череда звуков помогает детям заснуть, или же созвать овец. Вероятно, сначала музыкальные произведения не ласкали слух. Первобытные люди подражали крикам животных или птиц, а главнейшим в древних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества африканских народностей барабан является основным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Невозможно утверждать точно, и все же, наверное, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют нам. Давным-давно придумали даже искусственный звуковой язык. Основу слогов для данного языка должны включать отдельные звуки, а также их подборки, поэтому, все слова было возможно сыграть на фортепьяно. Грамматика, были разработаны основы, дорабатывалась составителем и сторонниками еще четверть века. Диалог на музыкальном языке обещал быть очень неординарным зрелищем. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскоре позабылся. В наше время больше не пробуют создать что-то подобное, тем более, музыка с момента появления понятна для всех, все понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. Существует история о спасении смелым героем польского Кракова. Миф говорит, что, увидев наступающего врагов, дозорный начал играть тревогу, но тут же в его грудь попала стрела. Перед смертью, отважный трубач закончил играть тревогу и погиб. Отныне, хейнал из Кракова, ежедневно летящий над городом, замирает, не завершившись, в память об отважном часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно же, эта история не одна, нужно лишь припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем музыку. Хотя, в совокупности нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то созданном человеком. По-настоящему непонятным способом мелодия способна лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сможет вообразить для себя именно то, что попробовал сказать композитор. Естественно, главным образом такое свойство можно относить только к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы по большей части делают такую музыку, которая способна собрать денежек. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в нотные символы свои мысли. Только из-за этого классическая музыка живет и сейчас.