Concierto para contrabajo y orquesta (III. Moderato)

Композитор: Marín García Luis Ignacio
Инструменты: cb a solo/3-2-2-2/4-3-3-1/2/cuerdas
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлеченность музыкой время от времени бывает столь ярой, что музыкант начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в магический мир мелодий. Иногда приходится наблюдать, насколько могут увлекаться игрой джазмены. Если они импровизируют, кажется, будто бы этот парень попросту пребывает в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, и оно моментально создает абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, не любой джазовый музыкант может отключать свое подсознание музицируя, тем не менее данные удивительные личности снова доказывают, какая сила сокрыта в обычных нотках трубы, лишь только ноты собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, когда же возникли звуки музыки? Так, в частности, легенды говорят, что мелодия презентована людям богами, по той причине, что обычный человек не додумался бы сотворить такое чудо. Тем не менее, многие историки говорят, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди начали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку заснуть, или созывать скотину. Скорее всего, сперва музыка не ласкала ухо. Первобытные подражали голосам животных и птиц, а ритм был центральным моментом в древних мелодиях. И в наши дни у отдельным племен нашей планеты ударные инструменты являются главным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Сложно говорить точно, но, наверное, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что различные мелодии сопровождают человека всегда и везде. Давным-давно даже придумали необычный язык музыкальных звуков. Основой слов для данного языка могли служить разные аккорды, а также их наборы, таким образом, любые слова было возможно наиграть на фортепьяно. После воплощения основных моментов, морфология дорабатывалась автором и последователями треть столетия. Общение на языке звуков сулило оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, данный язык был чересчур трудным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не пробуют выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со времен возникновения прозрачна всем, и обыватели поймут ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых мифов. Один из рассказов о защите храбрым хейналом польского Кракова. В соответствии с историей, заметив на подступах завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако моментально грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл мелодию и свалился замертво. С тех времен, охранник из Кракова, ежедневно слышный в округе, прерывается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, этот миф вовсе не единственный, стоит лишь отметить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, конечно - нереальная мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков порой на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в наиболее изысканном романе, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то магическим путем гениальная музыка умеет лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет вообразить в уме именно то, что хотел сказать музыкант. Конечно же, по большей части данное свойство мы можем относить лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни авторы главным образом создают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в звуки свои собственные размышления. Именно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.