Nanas de la cebolla (Complete score)

Композитор: Martínez García Salvador
Инструменты: Tenor, Piano
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром нередко бывает такой безумным, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя полностью в магический мир нот. Часто приходится наблюдать, насколько могут увлекаться игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда джазмены пускаются импровизировать, кажется, будто бы индивидуум попросту находится в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному сознанию, а оно тут же создает абсолютно уникальные мотивы. Несомненно, не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание играя, однако данные гениальные люди опять показывают, какая мощь скрывается в нескольких нотках трубы, когда эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. Действительно, огромная силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время возникла первая музыка? Так, в частности, древние египтяне заверяют, будто мелодия подарена человечеству свыше, поскольку сам человек не смог бы придумать такое чудо. Хотя, современные археологи считают, будто музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только люди стали замечать, что определенная череда нот может помочь детям уснуть, или созывать стадо коров. Скорее всего, сперва музыка была не очень мелодичной. Первобытные пытались подражать голосам зверей и птиц, а главнейшей в первобытных композициях была ритмичность. И теперь у отдельным народов Земли ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Трудно сказать точно, и все же, вероятно, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Нужно отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют человеку. В XIX столетии был даже придуман специальный язык музыки. Основой словообразования для этого языка должны были служить отдельные звуки и их последовательности, поэтому, любые фразы было возможно проиграть на пианино. После разработки базы, грамматика дорабатывалась филологом, а также последователями еще треть столетия. Общение на языке звуков должно бы оказаться очень оригинальным зрелищем. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык казался пользователям очень сложным и скоро позабылся. В наше время особо не стараются создать что-либо похожее, тем паче, музыка с момента возникновения понятна для всех, люди понимают ее без всевозможных переводчиков.

О силе музыки рассказано очень много прекрасных былин. В одном из мифов рассказано о спасении Кракова в Польше отважнейшим хейналом. В соответствии с мифом, завидев на подступах завоевателей, трубач заиграл тревогу, но сразу сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный часовой доиграл марш и лишь тогда упал. С тех пор, краковский хейнал, постоянно летящий повсюду, прерывается в конце, в память об отважном часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, этот миф не единственный, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, действительно, имеет огромную силу, а, в сочетании с горячим сердцем, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем музыку. И все же, в массе нотных символов порой поболее смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то магическим путем гениальная музыка способна показывать определенные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно сможет рисовать для себя те мысли, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, большей частью эта фишка могла бы быть отнесена только к классической музыке, так как здесь использованы все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наше время композиторы главным образом создают музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальные авторы не думали о наживе, а элементарно переводили в ноты свои раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и сегодня.