Sammlung ausgezeichneter Kompositionen für die Kirche (Book 4)

Композитор: Martini Giovanni Battista
Инструменты: voices, organ
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром часто бывает такой ярым, что индивидуум будет по-новому воспринимать мир, ныряя с головой в магический мир нот. Часто мы наблюдаем, как поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое чувство, будто бы человек просто пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту предаются собственному сознанию, а оно моментально создает абсолютно гениальные композиции. Естественно, далеко не каждый джазмен может отключить свое подсознание во время игры, и все же данные гениальные личности снова показывают, что за сила скрывается в обычных звуках пианино, когда они сплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

А думали ли вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто мелодия презентована человечеству высшими силами, так как наш разум не смог бы создать подобное чудо. Тем не менее, современные ученые считают, что музыка зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, либо созывать овец. Бесспорно, сперва музыкальные произведения были абсолютно не мелодичны. Первобытные старались подражать голосам животных или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в древних мелодиях. И теперь у многих народностей Африки ударные инструменты считаются центральным инструментом в национальных мотивах. Невозможно сказать точно, однако, скорее всего, первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить, что музыка сопутствует человеку всегда и везде. Когда-то даже был создан необычный музыкальный язык. Базу слогов для такого языка составляли различные ноты и их подборки, затем, любые фразы было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после того, как была создана основа, оттачивалась филологом и адептами еще пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий сулила являться достаточно неординарным процессом. Само собой, невзирая на некую, этот язык был ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас особо не стремятся создать что-либо похожее, тем паче, музыка с момента рождения ясна для всех, люди понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых былин. Есть миф о защите Кракова в Польше отважным часовым. История говорит, что, заметив на подступах врагов, дозорный заиграл тревогу, и тут же в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и погиб. После того, краковский часовой, постоянно слышный в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти о храбром часовом, спасшем всех от монгольских завоевателей. Безусловно, эта легенда далеко не одна, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, конечно - огромная мощь, тем не менее, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в любое битву миллионные войска.

Мы часто не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нот нередко на порядок больше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным путем музыка способна творить различные сцены, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сможет представить для себя то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, главным образом такая особенность могла быть отнесена лишь к классике, в которой использованы все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают музыку, которая сможет подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в звуки свои собственные размышления. Только из-за этого классика живет и сейчас.