3 Pieces, Op.33 (No.1 Pensiero musicale)

Композитор: Martucci Giuseppe
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 16

Тяга к музыкальному миру часто бывает до того ярой, что человек начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в магическую бездну мелодий. Часто приходится видеть, до чего поглощены собственной музыкой джазмены. Когда джазмены срываются в импровизацию, посещает такое впечатление, что индивидуум элементарно находится в трансе. Действительно, реальные музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает по истине великолепные композиции. Безусловно, далеко не каждый музыкант может отключить свое подсознание играя, но данные удивительные люди опять показывают, что за сила скрывается в нескольких нотах музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Беседуя о воздействии музыкальных мелодий на нас, следует сказать, что разнообразные направления способны оказывать абсолютно отличное воздействие. В целом, наиболее комфортными организму называют произведения классического направления. Исследователи доказали, что классика расслабляет, лечит гипертонию, отлично прогоняет усталость. Полнейшей противоположностью выступает, например, хардкор.Такая музыка вызывает тахикардию, необоснованную враждебность и повышенную вспыльчивость слушателя. Кроме того, влияние музыкальных звуков совершенно не зависимо, понравится ли этот жанр слушателю, или же он считает себя приверженцем иного стиля. Посему, и отчаянным поклонникам тяжелого рока следует поразмыслить по поводу здоровья и не прослушивать обожаемую музыку очень громко.

Стоит отметить, что везде музыка сопровождает каждого. Когда-то разработали даже особый нотный язык. Базу словообразования для такого языка могли составлять разные звуки, а также их подборки, затем, все слова и предложения любой мог проиграть на рояле. После реализации основ, грамматика дорабатывалась разработчиком, а также сторонниками четверть века. Разговор на языке мелодий должен бы быть довольно неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на свою неординарность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскорости забылся. В наше время больше не пробуют создать что-либо похожее, тем более, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, и обыватели понимают музыку без различных толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых легенд. Существует сказание о чудесном спасении крепости Краков отважным хейналом. В соответствии с историей, увидев наступающего врагов, дозорный заиграл тревогу, но сразу же стрела ранила его в сердце. До того, как пасть, смелый поляк доиграл мелодию и погиб. После того, сторож из Кракова, ежечасно летящий над городом, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас Краков от воинственных монголов. Бесспорно, данная легенда не одна, надо лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в бой. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, но, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот порой значительно больше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то волшебным путем музыка умеет лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично может вообразить в сознании то, что хотел показать композитор. Безусловно, в основном такое свойство мы можем отнести только к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наше время авторы большей частью делают такую музыку, которая может заработать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а просто переводили в ноты свои размышления. Только из-за этого классика жива и сейчас.