Cavalleria rusticana (Complete Score)

Композитор: Mascagni Pietro
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 21

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть такой сильным, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну звуков. Часто вы наблюдаете, как поглощены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое чувство, что индивидуум попросту впал в транс. Действительно, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, которое моментально рождает абсолютно великолепные композиции. Естественно, не каждый музыкант способен отключать собственное подсознание на сцене, и все же данные гениальные личности опять доказали, какая сила сокрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, как только ноты сплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А задумывались ли вы, когда появилась музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, так как человек не додумался бы создать аналогичное. Хотя, многие исследователи считают, что музыка возникла аж в каменном веке, когда наши прародители увидели, что определенная череда нот может помочь грудничку засыпать, либо созывать стадо овец. Вероятно, самая первая музыка была не такой благозвучной. Древние люди имитировали звуки птиц и животных, а главнейшей в стародавних мелодиях была ритмичность. И в наши дни у множества народов Земли барабаны остаются главным музыкальным инструментом в национальных напевах. Трудно сказать однозначно, но, вероятно, самая первая музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: звуки музыки сопутствуют нам повсюду. Давным-давно разработали даже особый музыкальный язык. Основой слов для этого языка должны были служить конкретные аккорды, а также их последовательности, таким образом, любые фразы можно было сыграть на музыкальном инструменте. Морфология, после разработки основных моментов, дорабатывалась филологом, а также последователями еще сорок лет. Болтовня на мелодичном языке должна бы быть довольно необычным зрелищем. Естественно, несмотря на его оригинальность, данный язык оказался ужасно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пробуют придумать что-то подобное, тем паче, что со своего рождения, музыка ясна для всех, обыватели понимают музыку безо всяких переводчиков.

О музыке сложено очень много известнейших рассказов. Один из мифов о спасении Кракова в Польше смелым хейналом. В соответствии с историей, завидев недалеко врагов, сторож заиграл тревогу, и сразу же вражеская стрела попала ему в грудь. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл тревожный сигнал и уронил трубу. С тех пор, краковский сторож, постоянно звучащий над кварталами, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный рассказ не единственный, нужно только вспомнить музыкантов, которые вели войска вперед. Музыка, конечно, имеет громадную силу, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в самое страшное сражение миллионные армии.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нотных знаков порой на порядок больше смысла, нежели в наиболее изысканном произведении, когда-то сотворенном писателями. Поистине магическим способом музыка способна лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить в сознании те мысли, что хотел показать музыкант. Безусловно, в основном такое свойство можно отнести только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы в основном пишут произведения, которые способны собрать больше денег. В былые времена, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в нотные символы собственные размышления. Только из-за этого классика живет и теперь.