Larmes maternelles (Complete Score (D minor: medium voice and piano))

Композитор: Massenet Jules
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки нередко бывает до того безумной, что индивидуум начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительную бездну нот. Иногда приходится видеть, насколько увлекаются собственной игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, что этот парень просто пребывает в трансе. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, которое мигом рождает совершенно гениальные мотивы. Конечно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет выключить собственное сознание музицируя, тем не менее данные гениальные личности снова доказали, какая мощь сокрыта в обычных нотках трубы, когда они соединяются в прекрасную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, сказания заверяют, будто музыка дарована нам высшими силами, так как человек не сумел бы придумать подобное. Хотя, современные археологи считают, что музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди заметили, что отдельная последовательность нот помогает ребенку заснуть, или же собрать стадо скота. Видимо, в самом начале музыка не тешила ухо. Древние старались подражать голосам зверей либо птиц, а главнейшей в стародавних мелодиях была ритмичность. И в наши дни у множества африканских народов барабаны остаются основным инструментом в их национальных песнях. Трудно сказать однозначно, однако, наверное, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо заметить: музыка преследует каждого повсеместно. Когда-то создали даже искусственный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для такого языка служили конкретные звуки, а также их подборки, затем, любые предложения можно было сыграть на фортепьяно. После создания основных моментов, морфология дорабатывалась автором, а также учениками еще четверть века. Беседа на музыкальном языке сулила быть очень оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на его уникальность, этот язык казался пользователям чересчур сложным и вскорости был забыт. В наше время особо не пытаются создать что-либо похожее, к тому же, со своего возникновения, музыка прозрачна всем, и все могут понять ее без различных толкователей.

С музыкой связано немало красивых рассказов. Одна из былин о спасении бесстрашным героем города Краков. Согласно мифу, увидев наступающего врага, дозорный заиграл тревогу, и тут же вражеская стрела попала ему в грудь. Напоследок, отчаянный трубач закончил играть сигнал и лишь тогда остановился. С тех времен, сторож из Кракова, ежечасно летящий в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда не одна, надо просто отметить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна повести в самый страшный бой миллионное войско.

Часто мы не понимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше смысла, чем в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка может творить различные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может представить для себя именно то, что надеялся сказать автор. Ясное дело, главным образом данную фишку мы можем относить только к классике, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сегодня композиторы по большей части пишут мелодии, которые могут подзаработать денежек. В средние века, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а элементарно превращали в звуки собственные размышления. Именно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.