Arie diverse per il violino (Book 4)

Композитор: Matteis Nicola
Инструменты: violin, continuo (Matteis also says that some may be played on the flute, i.e. recorder)
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки время от времени может быть столь ярым, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь с головой в магическую вселенную звуков. Нередко вы видите, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впадает в транс. Действительно, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, которое тут же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, редкий музыкант способен выключить свое сознание играя, и все же эти удивительные личности опять показывают, какая силища скрывается в банальных звуках трубы, когда ноты собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству свыше, так как простой человек не смог бы придумать аналогичное чудо. И все же, многие археологи уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, как только первые люди заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, либо собрать стадо скота. Видимо, самые первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние люди пытались имитировать звуки птиц и зверей, а ритмичность была главной в древних мелодиях. И теперь у множества африканских народов барабан считается основным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Невозможно сказать однозначно, но, наверное, доисторическая музыка сегодня понравилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что всегда и везде музыкальные ритмы сопровождают нас. В восемнадцатом столетии даже был создан так называемый язык музыкальных звуков. Базу слогов для такого языка составляли различные нотные символы и их наборы, таким образом, любое слово любой мог сыграть на пианино. После воплощения базы, грамматика совершенствовалась автором, а также последователями еще треть века. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на некую, музыкальный язык был довольно тяжелым и скоро канул в Лету. Сейчас больше не стремятся выдумать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен появления понятна всем, и люди понимают ее без каких-то переводчиков.

То, что музыка - лучшее изобретение человечества, очевидно. И все же, если вы будете мелодия слышна на большой громкости, то, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи со всего мира великое множество раз изучали последствия воздействия музыки, которая звучит на повышенной громкости на водителей. В результате пришли в выводу: если прослушивать любимую мелодию в машине чрезмерно громко, заметно снижается скорость реакции автомобилиста. Безусловно, все это может приводить к печальным итогам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством, кроме того, влияет еще то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Независимо от жанров, от прослушивания агрессивной мелодии, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нот порой значительно больше нюансов, чем в величайшем романе, когда-то созданном писателями. По-настоящему непонятным образом мелодия способна творить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично сумеет представлять для себя именно то, что мечтал сказать автор. Естественно, большей частью это свойство возможно относить только к классике, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты в основном делают композиции, которые могут заработать денег. В средние века, классические музыканты не задумывались о наживе, а просто переводили в нотные символы собственные раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков живет и сейчас.