Suite No.5 for Harpsichord (5. Air, Transcription for Cello and Piano, score and part)

Композитор: Mattheson Johann
Инструменты: harpsichord
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлеченность миром музыки часто бывает столь ярой, что музыкант будет по-другому воспринимать мир, погружаясь целиком в волшебную бездну мелодий. Нередко мы видим, как увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Когда джазмены импровизируют, такое чувство, будто бы индивидуум просто находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание моментально генерирует по истине гениальнейшие композиции. Бесспорно, не любой мастер джаза может отключать собственное подсознание играя, тем не менее эти гениальные люди снова доказали, какая мощь скрыта в обыкновенных нотках трубы, лишь только ноты сплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Задумывались ли вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, для примера, древние греки свидетельствуют, будто музыка подарена человечеству высшими силами, поскольку простой человек не смог бы сотворить аналогичное. Хотя, различные исследователи говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки увидели, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или же созвать стадо скота. Скорее всего, сначала музыка была совсем не благозвучной. Первые люди подражали крикам животных или птиц, а главной в стародавних композициях была ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских народностей ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором их необычных мелодий. Трудно сказать однозначно, но, вероятнее всего, первая мелодия в наше время полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что повсеместно звуки музыки сопутствуют нам. Когда-то даже был создан искусственный звуковой язык. Основой слов для музыкального языка служили разные аккорды, а также их наборы, поэтому, каждое слово и предложение любой мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были созданы основы, совершенствовалась автором, а также последователями еще треть столетия. Общение на музыкальном языке обещало оказаться чем-то достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, данный язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не пытаются выдумать что-то похожее, тем паче, со своего появления, музыка ясна для всех, люди могут понять музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных легенд. Один из мифов о спасении целого города смелым трубачом. В соответствии с легендой, заприметив на подступах завоевателей, охранник заиграл тревогу, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл до конца марш и погиб. С тех пор, краковский дозорный, ежечасно летящий в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем город от враждебных монголов. Бесспорно, этот миф не единственный, нужно только отметить музыкантов с барабаном, ведущих войска в атаку. Музыка, действительно - великая сила, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

О роли музыкальных произведений для человека мы можем говорить бесконечно. Звучание музыки помогает жить человеку в самых далеких странах планеты, под музыку вершатся по-настоящему великие открытия. Регулярно музыка трансформируется, находится в тренде, правда есть и композиции, которые живут уже на протяжении нескольких эпох. Все те мелодии придуманы по-настоящему гениальнейшими композиторами, они великолепны не только для слуха, исследователями приведены исследования: классическая музыка положительно воздействует на самочувствие каждого человека. Вместе с тем, может показаться чудесами, вместе с тем классические произведения даже ускоряют рост различной растительности, а самые дикие львы при звуках творений Моцарта сразу стают спокойными. Тем не менее, до чего бы полезна ни была какая-нибудь музычка, важнее - чтобы эта музыка дарила удовольствие собственным слушателям.