Scherzo, Op.63 (Complete Score)

Композитор: Mayer Charles
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.63
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки нередко бывает до того ярой, что индивидуум будет по-иному воспринимать мир, ныряя целиком в удивительную вселенную мелодий. Нередко вы наблюдаете, как поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизации, ощущаешь, будто человек просто находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, которое тут же рождает абсолютно гениальные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сможет отключать собственное подсознание играя, и все же эти гениальные личности еще раз показывают, что за сила сокрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки собираются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная силища…

Думали ли вы, когда родились музыкальные произведения? Так, например, мифы говорят, что звуки музыки презентованы человечеству высшими силами, потому что наш разум не додумался бы сотворить такое. Хотя, многие историки говорят, будто музыка родилась аж в каменном веке, лишь только наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созывать стадо скота. Вероятно, самые первые музыкальные творения первобытных музыкантов были не очень благозвучны. Первобытные имитировали голоса животных и птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних напевах. И теперь у многих народов нашей планеты барабаны считаются главным музыкальным инструментом в необычных напевах. Сложно утверждать однозначно, однако, скорее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить: всегда и везде музыка сопутствует человеку. Давным-давно даже разработали искусственный звуковой язык. Базой слов для этого языка должны были служить разные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, всякое слово можно было проиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после реализации основных моментов, дорабатывалась филологом и сторонниками сорок лет. Общение на звуковом языке обещало быть чем-нибудь очень необычным. Между тем, невзирая на некую уникальность, музыкальный язык был довольно сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не пытаются сделать что-то сходное, тем паче, что со своего рождения, музыка понятна для всех, и все поймут музыку без разнообразных толкователей.

Факт, что музыка - прекрасное изобретение человечества, очевиден. И все же, ежели музыка звучит громче, чем допустимо, то, как и любые громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Ученые разных государств великое множество раз анализировали последствия воздействия повышения громкости музыки на способности управления техникой. Любопытно, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-нибудь песню за рулем на повышенной громкости, заметно уменьшается бдительность автомобилистов. Само собой, все это может приводить к печальным последствиям, например, к столкновению. На возможность управлять машиной, кроме всего прочего, может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы ни был жанр, от агрессивной и ритмичной композиции, нежелательное влияние на водителя усиливается.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. Поистине магическим путем мелодия способна показывать определенные образы, и при прослушивании каждый четко сможет рисовать в уме те мысли, что надеялся показать автор. Естественно, главным образом данную особенность возможно относить исключительно к классической музыке, ведь тут используются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы главным образом пишут мелодии, которые смогут подзаработать больше денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто переводили в ноты собственные раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и в наше время.