10 Piano Pieces, Op.36 (Complete Score)

Композитор: Maylath Henry
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 17

Увлеченность музыкальным миром часто может быть до того ярой, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Нередко вы отмечаете, как увлекаются собственной музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, что музыкант элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, которое мигом генерирует совершенно гениальные мотивы. Конечно, редкий музыкант сумеет отключать свое подсознание играя, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказали, что за силища скрывается в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная мощь…

А думали ли вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыка подарена человечеству высшими силами, так как человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Однако, многие историки считают, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки заметили, что определенная череда нот помогает детям уснуть, либо созвать стадо коров. Вероятно, самая первая музыка не ласкала уши. Древние старались подражать голосам зверей или птиц, а центральным моментом в древних мелодиях являлся ритм. Даже сегодня у множества народов Африки ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом для их традиционных мотивов. Сложно говорить однозначно, тем не менее, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время понравилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что ритмы музыки преследуют нас везде. В средних веках даже придумали так называемый язык музыкальных звуков. Базу слогов для данного языка составляли отдельные нотные символы и их последовательности, таким образом, любое предложение можно было проиграть на пианино. Морфология, была готова основа, оттачивалась автором и сторонниками еще треть века. Болтовня на звуковом языке сулила выглядеть очень необычным зрелищем. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык казался людям очень тяжелым и вскорости позабылся. Сегодня больше не пытаются придумать что-то подобное, к тому же, со своего появления, музыка понятна для всех, и люди поймут ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано много прекрасных мифов. Существует сказание о защите польского Кракова отважным героем. История говорит, что, заметив атакующего врагов, дозорный стал играть тревогу, однако сразу в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, смелый трубач закончил играть марш и выпустил трубу. С той поры, хейнал из Кракова, постоянно слышный над улицами, прекращается в конце, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Само собой, данная история далеко не одна, стоит лишь вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии вперед. Музыка, несомненно - нереальная мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не понимаем язык музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных символов порой на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в самом умном романе, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непостижимым образом музыка может передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет рисовать в сознании те мысли, что мечтал показать автор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла относиться исключительно к классике, где использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни авторы большей частью создают такую музыку, которая может собрать больше денег. В Средневековье, классические авторы не думали о доходе, а попросту превращали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно поэтому музыка классиков жива и сейчас.