10 Piano Pieces, Op.36 (Complete score)

Композитор: Maylath Henry
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 12

Увлеченность музыкальным миром время от времени может быть такой сильной, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебный мир мелодий. Часто вы замечаете, как увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто бы музыкант просто находится в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, которое мигом рождает по истине великолепные мотивы. Конечно, не всякий джазовый музыкант способен отключать свое сознание на сцене, но данные замечательные личности еще раз доказывают, что за мощь скрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки собираются в волшебную мелодию. Без сомнений, грандиозная сила…

Задумывались ли однажды вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству богами, поскольку человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. И все же, многие историки считают, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что определенная череда нот помогает ребенку заснуть, либо созвать овец. Безусловно, сначала звуки музыки не тешили ухо. Древние подражали звукам птиц или животных, а ритм являлся центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже сегодня у множества африканских народностей ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Трудно сказать точно, однако, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить: повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В средних веках даже создали специальный нотный язык. Базой слов для этого языка могли служить различные звуки, а также их наборы, затем, любые слова и предложения было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, когда уже были разработаны основы, совершенствовалась создателем и сторонниками четверть столетия. Болтовня на мелодичном языке должна бы выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык оказался ужасно трудным и вскорости забылся. Сегодня особо не стремятся выдумать что-либо сходное, к тому же, со времен появления, музыка понятна всем, люди поймут ее без всяких толкователей.

То, что музыка - лучшее творение человека, неоспоримо. Правда, если слушать музыку громче нормы, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые великое множество раз пытались анализировать действие музыки, звучащей на большой громкости на водителей. Нужно добавить, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь песню за рулем очень громко, в значительной степени падает бдительность водителей. Само собой, все это может стать первопричиной нежелательных последствий, в частности, столкновения. На возможность управления транспортными средствами, кроме того, воздействует и то, какую музыку предпочитает прослушивать шофер. Вне зависимости от жанра, от агрессивной и ритмичной мелодии, негативное влияние на водителя усиливается.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных знаков иногда поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном человеком. Каким-то волшебным способом мелодия может лепить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может представлять в уме то, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, большей частью данная фишка могла относиться исключительно к классической музыке, поскольку тут использованы все сочетания нот. Современная музыка на порядок проще. В наше время авторы в основном делают музыку, которая сможет собрать больше денег. В средние века, классические композиторы не думали о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сегодня.