39 Violin Duos, Op.85 (Livre 4: 6 Grand Duos de Salon)

Композитор: Mazas Jacques Féréol
Инструменты: 2 Violins
Формат: PDF
Опус: Op.85 (Posthumous)
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки частенько бывает до того ярым, что человек начинает иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в магическую вселенную звуков. Часто приходится видеть, как могут увлекаться своей музыкой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, кажется, что человек элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Безусловно, не каждый джазмен сможет выключить собственное подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди опять доказали, что за силища сокрыта в банальных звуках трубы, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, грандиозная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, для примера, легенды заверяют, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, так как человек не сумел бы сотворить подобное. Однако, различные археологи считают, что первая музыка возникла аж в каменном веке, когда наши прародители стали замечать, что определенная череда звуков помогает ребенку уснуть, либо собрать овец. Наверняка, сперва музыка была абсолютно не мелодичной. Древние имитировали звуки птиц или животных, а основным моментом в стародавних напевах была ритмичность. И теперь у многих народностей нашей планеты ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом их национальных мотивов. Невозможно утверждать точно, но, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Человека нередко интересует вопрос о появлении инструментов для получения музыки. Однако, чуть-чуть поразмышляв, нетрудно понять, как изобретены барабан и флейта. В частности, изогнутый лук, древний тип оружия, выступает праправнуком скрипки, первые дудки также являлись итогом обработки рога, кости, бамбука. Древнейшим инструментом, скорее всего, является барабан. Люди в каменном веке предпочитали ритм в музыке, для чего могли использовать абсолютно все. Инструменты эволюционировали наравне с людьми и постоянно усовершенствовались. В сегодняшнее время, глядя на современный барабан, трудно представить, что на рассвете цивилизации ударную установку заменяли банальные стволы деревьев.

О силе музыки ходит много красивых легенд. Существует миф о спасении храбрым героем города Краков в Польше. Согласно легенде, заметив недалеко врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, и тут же в сердце ему попала вражеская стрела. Перед смертью, смелый поляк доиграл тревожный сигнал и свалился замертво. С того времени, краковский хейнал, постоянно слышный в округе, обрывается, не окончившись, как память о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный рассказ не один, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в бой. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, однако, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Мы нередко не понимаем музыку. И все же, в нескольких сотнях нот нередко побольше тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непостижимым способом музыка может передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично может представлять для себя то, что хотел показать композитор. Конечно же, большей частью эта особенность могла бы относиться только к классике, поскольку здесь применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом пишут композиции, которые способны собрать денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а элементарно превращали в музыку их раздумья. Только благодаря этому классика жива и сейчас.