L'Etoile, Op.40 (Complete Score)

Композитор: Mazurette Salomon
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки часто бывает таким ярым, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Иногда вы видите, как могут увлекаться своей музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто бы человек просто впал в транс. Действительно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, которое сразу же создает по истине гениальные композиции. Несомненно, не любой мастер джаза может выключить собственное подсознание играя, однако данные удивительные люди опять доказывают, какая сила скрыта в нескольких звуках фортепьяно, после того, как они соединяются в завораживающую композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, когда появилась музыкальная композиция? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто мелодия дарована человечеству богами, поскольку обычный человек не сумел бы создать подобное чудо. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто музыкальная композиция возникла аж в первобытном обществе, как только первые люди стали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь грудничку заснуть, либо собрать стадо овец. Бесспорно, в самом начале музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные пытались имитировать крик птиц и зверей, а ритмичность являлась центральным моментом в древних мелодиях. Даже в наши дни у отдельным племен Африки барабаны остаются центральным аккомпаниатором их национальных песен. Сложно сказать однозначно, но, скорее всего, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Нужно заметить, что повсеместно музыка сопровождает каждого. В средних веках даже разработали искусственный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка могут служить различные звуки, а также их последовательности, затем, все фразы можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения базы, дорабатывалась составителем, а также адептами еще треть века. Беседа на языке музыки обещала выглядеть очень неординарным зрелищем. Само собой, несмотря на свою оригинальность, такой язык был чересчур трудным и вскорости забылся. Сегодня особо не стремятся сделать нечто сходное, тем паче, музыка со своего появления понятна всем, и обыватели могут понять музыку без всяких переводчиков.

Общеизвестно, что музыка - прекрасное изобретение человечества. Тем не менее, если вы будете мелодия слышна чрезмерно громко, как и всякий громкий звук, это довольно непредсказуемо. Ученые с мировым именем неоднократно анализировали последствия воздействия высокой громкости музыки на водителя. В результате пришли в выводу: ежели слушать какую-то песенку в слоне авто, подняв уровень громкости до конца, заметно снижается скорость реагирования автомобилистов. Конечно же, есть вероятность что это приведет к печальным последствиям, скажем, к аварии. На способность управления автомобилями, кроме всего прочего, влияет еще то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Какой бы стиль ни оказался, от прослушивания ритмичной композиции, отрицательное воздействие на самочувствие автомобилиста усиливается.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то волшебным образом великая музыка умеет лепить различные сцены, и вслушиваясь в нее человек четко может представить себе то, что хотел показать автор. Ясное дело, большей частью эту особенность мы можем отнести лишь к классике, в которой используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни композиторы по большей части создают такую музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В средние века, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты свои размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и теперь.