I Capuleti e i Montecchi (Complete score)

Композитор: Bellini Vincenzo
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 76

Тяга к музыкальному миру часто бывает такой безумной, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Порой вы наблюдаете, насколько увлекаются собственной игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, что человек просто впадает в транс. Очевидно, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, не любой музыкант сумеет отключать свое подсознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности в очередной раз доказали, какая мощь скрывается в обыкновенных нотах трубы, лишь только они переплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Думали ли как-нибудь вы, когда же появилась первая музыка? Так, для примера, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, по той причине, что человек не смог бы создать подобное. И все же, различные ученые уверены, что музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только люди начали замечать, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, или созвать стадо коров. Вероятнее всего, при зарождении звуки музыки не тешили ухо. Первые люди пытались имитировать голоса животных либо птиц, а ритм был главнейшим в древних композициях. Даже теперь у многих африканских народностей барабан остается главным инструментом для их необычных мелодий. Невозможно сказать точно, тем не менее, видимо, первая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Нас нередко будоражат вопросы о возникновении различных инструментов. И все же, маленько подумав, просто угадать, каким образом придумали гитара или арфа. Скажем, изогнутый лук, древний тип оружия, стал прародителем струнных инструментов, первые дудки тоже были результатом отделки рогов, костей, тростникового стебля. Древнейшим примером, бесспорно, можно называть ударные. Первобытные очень любили ритмичные мелодии, для чего применяли абсолютно все. Барабаны и флейты развивались наравне с людьми и перманентно усовершенствовались. Сейчас, разглядывая теперешний барабан, трудно вообразить, однако на заре человечества барабаны с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано великое множество известнейших мифов. В одной из историй рассказывается о защите польского Кракова отважнейшим хейналом. В соответствии с историей, увидев вблизи врагов, трубач заиграл тревогу, однако сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Напоследок, смелый дозорный доиграл тревожный сигнал и уронил трубу. С той поры, краковский дозорный, ежедневно летящий над улицами, обрывается на последних нотах, как память о храбром часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, этот миф вовсе не один, нужно лишь припомнить музыкантов, ведущих войска в атаку. Музыка, конечно же, имеет громадную силу, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных символов порой значительно больше тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-то написанном человеком. Каким-то волшебным способом музыка умеет показывать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представить в сознании те мысли, что мечтал высказать музыкант. Естественно, большей частью такая особенность могла относиться только к классике, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы главным образом делают музыку, которая сможет собрать больше денег. В средние века, классические композиторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в нотные символы свои мысли. Именно из-за этого классика живет и сейчас.