6 Duets, Op.63 (No. 1. Ich wollt', meine Lieb' ergösse sich (Heinrich Heine))

Композитор: Mendelssohn Felix
Инструменты: 2 Voices and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.63
Загрузок: 34

Тяга к миру музыки время от времени бывает столь ярой, что человек начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Нередко приходится замечать, насколько поглощены игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что человек банально пребывает в состоянии транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно мигом создает абсолютно гениальные мелодии. Конечно, не каждый мастер джаза сумеет отключить свое сознание музицируя, тем не менее эти удивительные личности снова показывают, какая мощь скрывается в обыкновенных звуках фортепьяно, лишь только ноты сплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству богами, так как наш разум не додумался бы сотворить такое. Тем не менее, различные исследователи говорят, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди стали отмечать, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, или созвать овец. Вероятнее всего, первые звуки музыки были совсем не благозвучны. Древние пытались имитировать крик птиц или зверей, а главным в первобытных композициях был ритм. И сегодня у множества африканских народностей ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором в национальных песнях. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить: везде музыкальные ритмы сопровождают нас. В средних веках был даже придуман так называемый звуковой язык. Базой слов для такого языка служат конкретные звуки и их последовательности, затем, любые фразы можно было проиграть на каком-то инструменте. Морфология, после создания базы, оттачивалась автором и адептами еще четверть века. Общение на языке звуков обещало быть чем-нибудь довольно необычным. Само собой, невзирая на его уникальность, такой язык оказался очень трудным и скоро был забыт. Сегодня более не пытаются создать что-либо сходное, к тому же, со своего рождения, музыка ясна для всех, и обыватели понимают музыку без различных толкователей.

Люди знают музыку, как лучшее открытие человека. Правда, если слушать музыку с недопустимой громкостью, то, как и всякий громкий звук, это будет иметь негативные итоги. Мировые ученые уже много раз пробовали изучать воздействие повышения громкости музыки на водителя. При помощи опытов было установлено следующее: ежели слушать какую-то песенку в машине, повысив уровень громкости до предела, заметно уменьшается быстрота реакции водителя. Очевидно, это может быть первопричиной негативных исходов, в частности, автокатастрофы. На возможность управления автомобилем также влияет еще то обстоятельство, какой тип музыки предпочитает шофер. Какой бы стиль ни оказался, ежели композиция ритмичная и агрессивная, негативное действие на организм усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыку. И все же, в массе нот порой поболее нюансов, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непостижимым способом музыка способна лепить всевозможные образы, и при прослушивании меломан четко сможет представить для себя именно то, что мечтал сказать музыкант. Безусловно, главным образом такая фишка могла бы относиться исключительно к классике, в которой применяются все сочетания нот. Современная музыка значительно проще. Сейчас авторы по большей части пишут композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не задумывались о наживе, а просто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Только поэтому музыка классиков жива и сейчас.