Elijah, Op.70 (Part I)

Композитор: Mendelssohn Felix
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Ophicleïde, Timpani, Strings, Organ
Chorus - SATB
Soloists - SSAATTBB
Формат: PDF
Опус: Op.70
Загрузок: 153

Увлеченность музыкой время от времени бывает столь ярой, что человек начинает по-иному воспринимать мир, ныряя целиком в прекрасную бездну нот. Иногда приходится замечать, как поглощены игрой музыканты, играющие джаз. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы этот парень просто находится в трансе. В самом деле, реальные джазмены, во время импровизации, попросту предаются своему подсознанию, а оно сразу же генерирует совершенно великолепные мелодии. Естественно, не любой музыкант может выключить собственное подсознание на сцене, но данные удивительные люди еще раз доказывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотах трубы, когда эти звуки сплетаются в великолепную композицию. По-настоящему, грандиозная мощь…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы нам богами, так как человек не смог бы создать такое чудо. Тем не менее, современные археологи уверены, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку засыпать, либо созвать овец. Видимо, первая музыка не ласкала слух. Первобытные пытались имитировать звуки зверей и птиц, а главным в первобытных мелодиях был ритм. Даже теперь у множества африканских народностей барабаны являются главным инструментом их необычных мотивов. Трудно сказать точно, и все же, вероятнее всего, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит отметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. Давным-давно был даже создан особый музыкальный язык. Базой слов для такого языка служат отдельные нотные символы и их последовательности, затем, все слова каждый мог наиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения базы, совершенствовалась создателем и сторонниками треть столетия. Общение на языке звуков обещало быть чем-нибудь довольно необычным. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык показался пользователям довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня более не стараются сделать что-то сходное, тем паче, что с момента рождения, музыка ясна для всех, обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение человечества, неоспорим. Тем не менее, ежели слушать музыку громче требуемого, то, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Ученые с мировыми именами неоднократно пробовали анализировать последствия воздействия повышения громкости музыки на способность управления автомобилями. Опытным путем пришли в выводу: если слушать какую-нибудь песенку в машине, повысив уровень громкости до максимума, заметно снижается быстрота реагирования автомобилистов. Очевидно, все это может приводить к фатальным итогам, скажем, к ДТП. На безопасность управления машиной также оказывает воздействие и то, какого направления музыку любит шофер. Какой бы ни оказался жанр, ежели мелодия ритмичная, негативное действие на водителя увеличивается.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Однако, в нескольких сотнях нот иногда значительно больше нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-либо созданном человеком. Поистине непонятным образом музыка способна лепить различные ситуации, и прослушивая ее, человек четко сможет рисовать для себя то, что попробовал высказать автор. Ясное дело, большей частью такую фишку можно относить лишь к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы главным образом пишут такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В былые времена, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто переводили в звуки свои размышления. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и теперь.