Konzertstück No.1, Op.113 (Complete Score)

Композитор: Mendelssohn Felix
Инструменты: original: clarinet, basset horn, piano
composer's orchestration: clarinet, basset horn, orchestra
Тональность: Fm
Формат: PDF
Опус: Op. 113
Загрузок: 39

Увлечение миром музыки часто бывает до того сильным, что музыкант будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасную вселенную звуков. Часто мы замечаем, до какой степени поглощены игрой музыканты, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто этот парень элементарно находится в трансе. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно тут же создает совершенно гениальнейшие мелодии. Безусловно, не каждый музыкант сможет отключать собственное сознание играя, однако данные замечательные личности в очередной раз доказывают, какая силища скрыта в обычных нотах трубы, лишь только эти звуки собираются в волшебную мелодию. Без сомнений, грандиозная силища…

Говоря о влиянии музыки на нас, необходимо акцентировать внимание, что разные направления оказывают кардинально различное воздействие. Итак, максимально приятными для человеческого организма считают творения классического жанра. Ученые доказали, что классика расслабляет, снижает давление, здорово прогоняет накатившуюся усталость. Полнейшей противоположностью выступает, к примеру, металл.Данный жанр может привести к тахикардии, необоснованной враждебности, а также особой нервозности человека. Причем, воздействие звуков музыки совершенно не зависимо, по душе ли данный стиль слушателю, либо он выступает поклонником не такого направления. Так что, даже непреложным почитателям металла нужно думать о здоровье и не прослушивать обожаемую музыку на большой громкости.

Необходимо заметить: музыка сопутствует человеку везде. В XIX столетии создали даже необычный язык музыки. Основой слов для такого языка служили разные нотные символы, а также их выборки, после этого, всякое предложение любой мог наиграть на фортепьяно. После создания базы, грамматика совершенствовалась автором и сторонниками еще четверть века. Диалог на языке мелодий должен бы быть довольно неординарным процессом. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскоре забылся. Сейчас более не стремятся придумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента возникновения прозрачна для всех, и все понимают музыку без всяких переводчиков.

Люди называют музыку, гениальным творением цивилизации. Хотя, если мелодия слышна громче требуемого, то, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи из разных государств уже не раз анализировали действие громкой музыки на тех, кто управляет автомобилями. Интересно, что в результате было открыто: ежели слушать какую-нибудь песенку в слоне автомобиля на повышенной громкости, в значительной степени понижается бдительность водителей. Само собой, есть шанс что это приведет к печальным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления машиной, кроме громкости, воздействует еще и то, музыку какого стиля любит автомобилист. Какой бы ни был стиль, если мелодия агрессивная и ритмичная, отрицательное действие на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в хитросплетениях нотных символов порой порядком больше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном человеком. Поистине непонятным путем музыка может творить определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично может представить для себя те мысли, что надеялся сказать музыкант. Бесспорно, в основном данная фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы по большей части пишут такую музыку, которая сможет заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а просто превращали в нотные символы их размышления. Только по этой причине музыка классиков жива и теперь.