Lieder ohne Worte, Op.30 (Complete score (scan))

Композитор: Mendelssohn Felix
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.30
Загрузок: 12

Увлечение музыкальным миром часто может быть настолько ярым, что индивидуум будет иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в удивительную вселенную звуков. Порой мы замечаем, до чего поглощены собственной игрой джазмены. Если они импровизируют, кажется, будто этот парень попросту находится в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, которое моментально рождает абсолютно уникальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый музыкант сможет выключить свое сознание играя, но эти удивительные люди снова показывают, что за сила скрыта в банальных нотах пианино, после того, как эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, сказания заверяют, что музыкальные инструменты подарены людям высшими силами, по той причине, что сам человек не сумел бы придумать подобное чудо. Тем не менее, многие историки считают, что первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди заметили, что некоторая последовательность нот помогает детям засыпать, либо созвать стадо овец. Безусловно, сначала музыка не тешила слух. Первобытные пытались имитировать голоса зверей или птиц, а ритм являлся главным в стародавних композициях. И сегодня у множества племен нашей планеты барабан считается центральным аккомпаниатором их национальных мелодий. Трудно утверждать однозначно, однако, вероятнее всего, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют нам везде. В восемнадцатом веке придумали даже особый звуковой язык. Базой слов для данного языка служили различные аккорды, а также их выборки, таким образом, все фразы каждый мог наиграть на рояле. Морфология, после того, как была готова основа, оттачивалась филологом, а также адептами тридцать лет. Общение на языке звуков обещало быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Конечно, невзирая на несомненную неординарность, данный язык оказался довольно тяжелым и скоро позабылся. Сегодня более не стараются создать что-то похожее, тем более, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, обыватели поймут ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки рассказано много прекрасных рассказов. В одной из легенд говорится о спасении Кракова в Польше смелым часовым. Согласно истории, заприметив недалеко врагов, дозорный заиграл тревогу, однако моментально грудь его поразила стрела. Перед смертью, смелый поляк доиграл до конца мелодию и свалился замертво. Отныне, дозорный из Кракова, постоянно звучащий над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, данная история не одна, надо просто отметить барабанщиков, ведущих войска в бой. Музыка, действительно - огромная сила, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в любое битву многомиллионные армии.

Мы зачастую не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот нередко порядком больше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-то созданном человеком. Поистине непостижимым путем великая музыка умеет показывать различные ситуации, и во время прослушивания человек четко сумеет рисовать для себя именно то, что попробовал сказать композитор. Безусловно, в основном данная особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нот. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас авторы по большей части создают мелодии, которые могут собрать больше денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты их раздумья. Именно по этой причине музыка классиков живет и сегодня.