Lieder ohne Worte, Op.38 (Complete Score)

Композитор: Mendelssohn Felix
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.38
Загрузок: 19

Тяга к миру музыки частенько может быть до того сильной, что человек начинает по-иному смотреть на мир, окунаясь с головой в магическую бездну звуков. Иногда мы замечаем, как могут увлекаться их музыкой парни, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто человек просто находится в состоянии транса. В самом деле, реальные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом создает совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное сознание во время игры, однако эти замечательные люди в очередной раз доказали, что за сила скрыта в нескольких нотах фортепьяно, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Без сомнений, огромная силища…

Задумывались ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, к примеру, легенды говорят, что музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, потому что человек не сумел бы создать эдакое. И все же, многие ученые говорят, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди заметили, что отдельная череда нот может помочь ребенку засыпать, или же собрать стадо коров. Вероятно, в самом начале музыка была абсолютно не благозвучной. Древние люди старались подражать крикам зверей или птиц, а центральным моментом в древних напевах являлась ритмичность. Даже сейчас у множества африканских народов ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором в традиционных напевах. Сложно утверждать точно, однако, видимо, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Необходимо заметить: повсеместно звуки музыки сопутствуют человеку. Давным-давно придумали даже так называемый язык музыкальных звуков. Базу слогов для музыкального языка составляли различные ноты и их выборки, поэтому, все слова и предложения было можно проиграть на музыкальном инструменте. После реализации базы, морфология совершенствовалась создателем и сторонниками еще пятьдесят лет. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-нибудь очень оригинальным. Между тем, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык оказался очень сложным и вскорости позабылся. Сегодня больше не стараются создать нечто сходное, тем более, что со своего зарождения, музыка прозрачна всем, и люди понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много великолепных рассказов. В одном из мифов рассказано о спасении отважным трубачом Кракова. Сказание повествует, что, заприметив вблизи врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, но моментально был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, отважный поляк доиграл мелодию и свалился замертво. С того времени, краковский охранник, ежедневно летящий в округе, прерывается на последних нотах, в память об отважном караульном, который спас всех от враждебных монголов. Конечно же, эта легенда далеко не одна, нужно просто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в страшный бой миллионные армии.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков нередко поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном человеком. Поистине непонятным образом великая музыка способна показывать различные образы, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представлять для себя те мысли, что надеялся сказать автор. Ясное дело, главным образом данное свойство можно относить только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты по большей части создают такую музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о наживе, а попросту превращали в звуки свои собственные мысли. Исключительно поэтому классическая музыка живет и теперь.