Madrigali a 5 voci, Libro 1 (Canto)

Композитор: Merulo Claudio
Инструменты: 5 voices
Формат: PDF
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки часто бывает столь безумной, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительную бездну мелодий. Часто вы наблюдаете, как могут увлекаться собственной музыкой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно тут же создает абсолютно гениальные мотивы. Конечно, не каждый джазмен может отключать свое подсознание во время игры, тем не менее эти замечательные люди опять доказали, что за мощь скрыта в банальных нотках трубы, лишь только ноты собираются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда же возникли звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, будто мелодия подарена людям богами, потому что сам человек не смог бы создать аналогичное. Тем не менее, различные историки говорят, что музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, когда первые люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку уснуть, или же созывать стадо коров. Безусловно, сначала музыкальные композиции не тешили слух. Первые люди пытались подражать звукам птиц либо зверей, а главнейшей в древних композициях была ритмичность. И теперь у множества народностей Африки барабан является основным инструментом для их национальных мотивов. Трудно говорить наверняка, и все же, вероятно, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить, что звуки музыки сопутствуют человеку везде. Давным-давно даже создали необычный музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка могли включать различные ноты и их выборки, затем, всякое предложение можно было наиграть на пианино. Морфология, были готовы основания, совершенствовалась автором и адептами четверть века. Разговор на языке мелодий сулил выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, данный язык оказался очень тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас больше не стараются выдумать что-либо подобное, тем паче, что с момента появления, музыка понятна для всех, люди понимают музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало известнейших легенд. Есть миф о спасении отважным часовым польского Кракова. Согласно легенде, заметив вблизи врага, дозорный заиграл тревогу, и моментально вражеская стрела ранила его в сердце. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл до конца тревогу и погиб. После того, краковский дозорный, периодически звучащий в округе, прекращается, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, данная история далеко не одна, нужно просто вспомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, а, в совокупности с отважными сердцами, она способна вести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. Однако, в нескольких тысячах нот порой поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непостижимым образом мелодия может творить различные сцены, и прослушивая ее, человек четко сможет представлять для себя те мысли, что надеялся высказать музыкант. Конечно же, в основном такая особенность могла бы относиться только к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наши дни авторы главным образом создают композиции, которые способны подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в нотные символы свои размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.