12 Little Pieces (Complete Score)

Композитор: Meyer George Arthur
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть до того ярым, что музыкант начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительную бездну звуков. Нередко вы наблюдаете, до какой степени увлечены собственной музыкой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, будто бы индивидуум банально находится в трансе. Действительно, настоящие джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто предаются своему подсознанию, и оно тут же рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, не всякий мастер джаза может отключать собственное сознание играя, но эти замечательные личности снова доказывают, какая мощь скрыта в обычных нотках трубы, как только ноты соединяются в завораживающую мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Беседуя о действии музыкальных композиций на каждого из нас, необходимо акцентировать внимание, что разноплановые жанры оказывают кардинально отличное влияние. Так, самой приятной для организма называют классику. Исследователи отметили, что классическая музыка помогает расслабиться, нормализует давление, здорово прогоняет стресс. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Данная музыка вызывает тахикардию, чрезмерную агрессию, повышенную раздражительность слушателей. А также, воздействие какой-то мелодии совершенно не будет зависеть от того момента, по душе ли этот стиль слушателю, или он считает себя поклонником абсолютно другого жанра. Так что, даже ярым поклонникам тяжелого металла нужно подумать насчет здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание на повышенных громкостях.

Нужно заметить: повсюду музыка сопутствует нам. Давным-давно придумали даже необычный музыкальный язык. Базу слов для данного языка должны были включать разные ноты, а также их подборки, после этого, любое слово любой мог проиграть на пианино. Как только были готовы основания, грамматика оттачивалась создателем и сторонниками еще пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке обещала являться чем-то достаточно оригинальным. Естественно, невзирая на его уникальность, этот язык показался пользователям ужасно тяжелым и скоро позабылся. Сегодня более не пытаются придумать нечто подобное, тем паче, что с момента зарождения, музыка понятна всем, люди поймут ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки рассказано множество великолепных мифов. Есть сказание о защите отважным часовым польского города. Миф рассказывает, что, завидев недалеко врага, сторож пустился наигрывать сигнальную мелодию, и моментально в сердце ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный трубач доиграл до конца сигнал и упал. После того, краковский сторож, ежечасно раскатывающийся над улицами, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, эта история вовсе не одна, нужно просто отметить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, бесспорно - нереальная сила, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Между тем, в массе нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим образом великая музыка может лепить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет рисовать для себя те мысли, что хотел сказать композитор. Ясное дело, по большей части эту особенность мы можем отнести только к классике, так как здесь используются все сочетания нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. Сейчас авторы главным образом создают произведения, которые способны собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а просто превращали в звуки их мысли. Именно благодаря этому классика живет и сейчас.