Airs Russes, Op.20 (Complete score)

Композитор: Meyer Leopold de
Инструменты: 1 piano
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.20
Загрузок: 6

Тяга к миру музыки время от времени может быть такой ярой, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в магический мир нот. Нередко мы замечаем, до какой степени могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что этот парень банально впадает в транс. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному сознанию, которое тут же генерирует совершенно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый мастер джаза сможет отключать собственное сознание во время игры, однако эти удивительные личности еще раз доказали, что за сила скрыта в банальных нотках трубы, как только эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

Задумывались ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам свыше, поскольку человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, различные археологи считают, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди заметили, что некоторая череда звуков помогает детям заснуть, либо созвать овец. Вероятнее всего, первые музыкальные творения были совершенно не мелодичны. Первобытные пытались имитировать голоса зверей или птиц, а центральным моментом в стародавних композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих народов нашей планеты барабаны являются основным музыкальным инструментом для их национальных песен. Сложно говорить однозначно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не каждому.

Нужно отметить: везде музыкальные ритмы преследуют людей. Когда-то даже разработали специальный язык музыки. Основу словообразования для данного языка должны были включать отдельные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, любые фразы можно было сыграть на пианино. Морфология, были созданы основания, дорабатывалась автором и сторонниками еще четверть века. Болтовня на языке музыки должна бы выглядеть очень неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на некую неординарность, данный язык был ужасно тяжелым и вскоре забылся. Сегодня больше не пытаются выдумать нечто подобное, тем паче, музыка со времен появления прозрачна всем, обыватели поймут музыку без различных переводчиков.

Любой знает музыку, как прекрасное изобретение цивилизации. Тем не менее, ежели слушать музыку с большим показателем громкости, то, как и любые громкие звуки, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи не один раз анализировали влияние музыки высокой громкости на шофера. С помощью исследований установили следующее: если слушать какую-нибудь музыку за рулем, повысив уровень громкости до конца, довольно сильно падает бдительность водителя. Конечно же, есть вероятность что пониженная быстрота реакции приведет к негативным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилями, кроме того, может влиять еще то, какой тип музыки слушает шофер. Какой бы стиль ни оказался, от ритмичной музыки, отрицательное влияние на организм усиливается.

Мы часто не допонимаем музыку. И все же, в массе нотных знаков порой поболее нюансов, чем в самом большом романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим образом мелодия умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно может вообразить в уме те мысли, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, по большей части такое свойство мы можем относить только к классической музыке, где использованы все созвучия нот. Теперешняя музыка намного проще. В наше время композиторы по большей части делают музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, великие музыканты не помышляли о деньгах, а попросту трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Исключительно поэтому классика жива и теперь.