Chant Autrichien, Op.106 (Complete score)

Композитор: Meyer Leopold de
Инструменты: 1 piano
Тональность: D♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.106
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром часто бывает до того безумным, что человек начинает по-другому смотреть на мир, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Иногда мы наблюдаем, как увлечены их музыкой джазмены. Когда джазмены пускаются в импровизации, ощущаешь, будто человек элементарно впал в состояние транса. Действительно, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно тут же создает совершенно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант способен выключить свое сознание музицируя, но данные удивительные люди снова показывают, что за мощь сокрыта в простых нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки собираются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто музыка презентована человечеству богами, потому что простой человек не смог бы создать эдакое. И все же, современные исследователи считают, что первая музыка зародилась аж в каменном веке, лишь только люди увидели, что некоторая череда нот может помочь грудничку уснуть, или созвать коров. Наверняка, самые первые звуки музыки не тешили ухо. Первобытные люди имитировали звуки птиц или зверей, а ритмичность была главной в стародавних напевах. Даже сегодня у множества африканских народностей барабан считается центральным инструментом в традиционных песнях. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Всех довольно часто беспокоит вопрос: как возникли музыкальные инструменты. А между тем, чуток поразмыслив, нетрудно угадать, как придуманы гитара либо флейта. Скажем, обыкновенный лук, давний предмет охотника, стал прообразом арфы, первобытные флейты тоже являлись итогом обработки рога, костей, тростника. Древнейшим примером, безусловно, выступает ударные. Первобытные народы обожали ритмичные звуки, для чего могли использовать что угодно. Эти инструменты жили наравне с цивилизацией и все время усовершенствовались. Сейчас, рассматривая теперешний барабан, непросто представить, но на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные стволы деревьев.

Суждение, что музыка - выдающееся творение человечества, очевидно. И все же, если музыка играет с большой громкостью, как и любой другой громкий звук, это довольно непредсказуемо. Мировые ученые не один раз пытались изучать действие музыки, звучащей с повышенной громкостью на тех, кто управляет автомобилями. Любопытно, что в результате было открыто: ежели слушать любимую песенку в авто, повысив громкость до максимума, довольно сильно снижается скорость реакции шофера. Безусловно, все это может приводить к фатальным последствиям, скажем, к ДТП. На безопасность управления автомобилем, кроме всего прочего, оказывает влияние еще и то обстоятельство, музыку какого жанра предпочитает прослушивать автомобилист. Вне зависимости от стилей, от ритмичной и агрессивной композиции, негативное влияние на водителя усиливается.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Однако, в нескольких тысячах нотных символов нередко поболее смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. Поистине волшебным путем музыка умеет показывать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить себе те мысли, что попробовал показать музыкант. Конечно же, главным образом эта фишка могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, поскольку там используются все сочетания нот. Современная музыка несколько проще. Сегодня музыканты в основном пишут произведения, которые смогут заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а элементарно трансформировали в ноты собственные размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сегодня.