Etudes, Op.10 (No.9 in F minor)

Композитор: Mikuli Carl
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 2

Увлечение музыкальным миром часто может быть таким безумным, что человек начинает иначе смотреть на мир, погружаясь полностью в магический мир звуков. Нередко приходится замечать, до какой степени увлечены своей игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое впечатление, что музыкант элементарно впал в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, и оно сразу же создает совершенно великолепные мелодии. Естественно, не каждый музыкант сможет отключить свое сознание во время игры, однако данные гениальные люди еще раз доказывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотках пианино, после того, как эти звуки переплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Беседуя о воздействии музыки на людей, нужно заметить, что различные направления могут оказать кардинально отличное влияние. Так, максимально полезными человеку считают классические композиции. Исследователи доказали, что классика помогает расслабиться, излечивает гипертонию, прекрасно отгоняет накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, к примеру, тяжелый металл.Эта музыка может вызывать учащение сердечных сокращений, агрессивность, а также сильную нервозность людей. А также, воздействие звуков музыки абсолютно не зависит от того момента, понравится ли данный стиль человеку, или он является поклонником абсолютно другого направления. Так что, даже ярым почитателям металла нужно поразмыслить насчет своего здоровья и не слушать любимую музыку очень громко.

Стоит отметить, что повсюду музыка сопровождает каждого. В XVIII веке был даже придуман искусственный язык музыки. Основу словообразования для музыкального языка составляли конкретные ноты и их наборы, поэтому, любые слова и предложения можно было сыграть на пианино. Как только были готовы основания, морфология совершенствовалась создателем, а также адептами еще треть века. Диалог на языке музыки обещал быть чем-нибудь довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на несомненную, музыкальный язык был ужасно трудным и вскоре позабылся. Сейчас более не пробуют создать что-то похожее, тем паче, со времен возникновения, музыка понятна для всех, и все поймут ее без разнообразных толкователей.

О силе музыки ходит очень много известнейших былин. Есть легенда о защите отважнейшим хейналом Кракова. Миф повествует, что, завидев атакующего врагов, охранник пустился наигрывать тревогу, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный закончил играть тревогу и выпустил трубу. С того времени, дозорный из Кракова, ежедневно летящий над улицами, прекращается на последнем звуке, как память о великом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Естественно, данный миф не один, стоит просто припомнить барабанщиков, которые вели войско в бой. Музыка, конечно же, имеет великую силу, а, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в любое сражение миллионные армии.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот нередко порядком больше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка может показывать всевозможные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать в уме те мысли, что попробовал высказать композитор. Конечно же, по большей части такую фишку можно отнести исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наше время авторы главным образом создают мелодии, которые смогут заработать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о доходе, а просто переводили в музыку собственные мысли. Только поэтому классическая музыка живет и сейчас.