Impromptu No.3, Op.51 (Complete Score (600dpi))

Композитор: Mikuli Carl
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.51
Загрузок: 3

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть такой сильной, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную вселенную звуков. Иногда мы замечаем, до какой степени увлечены игрой джазмены. Когда джазмены импровизируют, такое чувство, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему сознанию, и оно мигом создает по истине гениальнейшие мелодии. Естественно, редкий джазмен сможет отключить собственное сознание на сцене, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в банальных звуках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая сила…

А задумывались ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, к примеру, легенды говорят, что звуки музыки презентованы нам свыше, поскольку человек не сумел бы придумать подобное. Хотя, различные археологи считают, что музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди увидели, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, или же собрать стадо коров. Скорее всего, в самом начале звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Первобытные люди пытались имитировать звуки птиц либо животных, а главнейшей в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у отдельным африканских народностей ударные инструменты считаются основным инструментом для их традиционных напевов. Трудно говорить наверняка, но, наверное, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить: ритмы музыки сопровождают каждого всегда и везде. В XIX веке даже был создан особый язык музыкальных звуков. Основой слов для такого языка должны были служить отдельные аккорды, а также их наборы, поэтому, любое слово и предложение можно было проиграть на рояле. Морфология, после того, как были разработаны основы, дорабатывалась филологом, а также последователями еще треть века. Беседа на языке музыки сулила выглядеть довольно неординарным зрелищем. Само собой, несмотря на некую неординарность, такой язык оказался очень сложным и скоро канул в Лету. В наше время более не стремятся создать что-то подобное, к тому же, со времен появления, музыка ясна для всех, и все поймут музыку без различных толкователей.

О силе музыки рассказано немало красивых мифов. Есть сказание о спасении отважнейшим часовым Кракова в Польше. История повествует, что, увидев вблизи врагов, дозорный пустился подавать сигнальную мелодию, но сразу был ранен стрелой в грудь. Напоследок, отчаянный трубач закончил играть сигнал и погиб. Отныне, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся над домами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Бесспорно, этот миф не единственный, надо просто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, конечно же, имеет великую силу, но, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в массе нот иногда побольше нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-то созданном писателями. Каким-то волшебным способом музыка умеет показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет рисовать в уме то, что надеялся высказать композитор. Бесспорно, по большей части такое свойство возможно относить исключительно к классике, поскольку тут используют все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном пишут мелодии, которые могут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в нотные символы свои собственные размышления. Именно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.