Nocturnes, Op.48 (Complete Score)

Композитор: Mikuli Carl
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.48
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки время от времени бывает до того сильной, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебный мир звуков. Иногда мы наблюдаем, насколько увлекаются игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, что музыкант просто впал в состояние транса. Вообще-то, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному сознанию, которое моментально создает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, редкий мастер джаза способен выключить собственное подсознание музицируя, и все же данные гениальные личности опять доказали, что за сила сокрыта в банальных нотах фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая силища…

Дискутируя о воздействии музыкальных композиций на нас, следует заметить, что разнообразные стили оказывают абсолютно разное действие. Итак, наиболее приятными для человека считают творения классического жанра. Ученые заметили, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, отлично прогоняет стрессовое состояние. Совершенно иначе может действовать, к примеру, металл.Подобная музыка может вызывать учащение сердечных сокращений, наплывы враждебности, а также повышенную вспыльчивость слушателей. А также, воздействие музыки совершенно не будет зависеть, нравится ли этот жанр человеку, или же он выступает приверженцем не такого течения. Посему, в том числе и непреложным приверженцам тяжелого рока нужно поразмыслить по поводу здоровья и хотя бы ограничить прослушивание очень громко.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. В средних веках был даже создан необычный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для такого языка могли составлять конкретные ноты, а также их последовательности, после этого, любые слова и предложения можно было наиграть на фортепьяно. Когда были разработаны основания, морфология оттачивалась создателем, а также учениками еще сорок лет. Диалог на мелодичном языке обещал выглядеть достаточно неординарным процессом. Естественно, невзирая на некую оригинальность, такой язык показался людям чересчур тяжелым и вскоре забылся. Сегодня больше не стремятся создать что-то подобное, тем более, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, и люди могут понять музыку без различных переводчиков.

О силе музыки ходит множество известнейших мифов. Одна из легенд о спасении бесстрашным часовым Кракова. История повествует, что, завидев вблизи завоевателей, дозорный пустился играть тревогу, но тут же его ранили стрелой в сердце. Из последних сил, отважный поляк закончил играть тревогу и выпустил трубу. С того времени, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается в конце, в память о смелом караульном, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, эта легенда не единственная, нужно лишь отметить музыкантов, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно, имеет великую мощь, а, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

Мы часто не понимаем язык музыки. Однако, в совокупности нот нередко побольше смысла, нежели в величайшем романе, когда-то созданном писателями. По-настоящему непонятным образом великая музыка умеет творить различные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить себе те мысли, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, по большей части эту особенность мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы по большей части пишут мелодии, которые могут подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не думали о деньгах, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и сейчас.