Nocturnes, Op.48 (Bassoon)

Композитор: Mikuli Carl
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.48
Загрузок: 2

Увлечение музыкой время от времени может быть столь сильным, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебный мир мелодий. Порой приходится замечать, как увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто музыкант банально пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя собственному сознанию, которое сразу же генерирует абсолютно уникальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза может выключить собственное сознание во время игры, и все же эти гениальные люди снова показывают, что за силища скрыта в обычных нотках пианино, как только ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

А думали ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, так как человек не додумался бы придумать эдакое чудо. И все же, современные исследователи считают, что музыка возникла аж в первобытном обществе, как только наши предки стали отмечать, что определенная череда звуков может помочь грудничку заснуть, или же собрать стадо скота. Наверняка, в самом начале музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные подражали крикам птиц и зверей, а ритмичность являлась главной в древних композициях. Даже сейчас у многих племен Земли ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором для их необычных мотивов. Невозможно сказать однозначно, но, наверное, первая мелодия сегодня понравилась бы единицам.

Следует заметить, что повсеместно звуки музыки сопутствуют человеку. В средних веках разработали даже так называемый звуковой язык. Базой слов для этого языка служили различные аккорды и их последовательности, поэтому, любое слово можно было проиграть на каком-либо инструменте. После воплощения основных моментов, морфология оттачивалась автором, а также сторонниками еще треть столетия. Общение на музыкальном языке сулило быть очень оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык был очень трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не пробуют создать что-то подобное, тем более, со своего зарождения, музыка понятна для всех, и обыватели смогут понять музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых мифов. Существует сказание о защите бесстрашным дозорным Кракова. История рассказывает, что, заметив вблизи врагов, дозорный заиграл тревогу, однако сразу же его ранили стрелой в сердце. До того, как упасть, смелый трубач доиграл марш и свалился замертво. С тех пор, часовой из Кракова, ежедневно слышный в округе, замирает на последнем звуке, как дань памяти о храбром часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, эта история далеко не единственная, стоит просто отметить барабанщиков, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно, имеет громадную силу, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Часто мы не понимаем смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков нередко намного больше смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном людьми. Каким-то непостижимым образом музыка умеет лепить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет вообразить в уме именно то, что мечтал сказать композитор. Безусловно, в основном эту особенность можно отнести только к классике, в которой используют все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут мелодии, которые могут подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, классические авторы не задумывались о наживе, а попросту переводили в музыку их размышления. Именно по этой причине музыка классиков живет и в наше время.