3 Nouvelles études, B.130 (Complete Score)

Композитор: Mikuli Carl
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: B.130
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки часто может быть до того безумным, что индивидуум начинает по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в волшебную бездну нот. Часто мы замечаем, насколько могут увлекаться своей музыкой джазмены. Если они срываются в импровизацию, кажется, что человек просто находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно сразу же создает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, не каждый джазовый музыкант может отключать собственное подсознание музицируя, но эти гениальные люди в очередной раз доказали, какая сила скрывается в обычных нотах трубы, когда они переплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Размышляли ли однажды вы, когда же возникли звуки музыки? Так, скажем, мифы заверяют, что звуки музыки дарованы людям свыше, поскольку простой человек не сумел бы создать эдакое. Однако, различные историки говорят, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь грудничку засыпать, или созвать стадо скота. Безусловно, самые первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние имитировали крик птиц и животных, а ритмичность была главнейшей в первобытных мелодиях. Даже сегодня у множества африканских племен ударные инструменты остаются центральным инструментом в их необычных мелодиях. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, скорее всего, первая мелодия в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: повсюду ритмы музыки преследуют людей. Давным-давно придумали даже особый звуковой язык. Базу слов для музыкального языка могли включать отдельные нотные символы и их выборки, поэтому, все предложения любой мог наиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была разработана база, оттачивалась разработчиком и сторонниками четверть столетия. Беседа на мелодичном языке должна бы выглядеть достаточно необычным зрелищем. Между тем, несмотря на свою неординарность, данный язык казался людям чересчур тяжелым и скоро забылся. Сейчас особо не пробуют выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со своего появления прозрачна всем, все понимают ее без всяких переводчиков.

О музыке сложено очень много великолепных легенд. Есть миф о защите бесстрашным дозорным города Краков. В соответствии с легендой, заприметив атакующего завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако сразу в грудь ему попала стрела. Из последних сил, смелый поляк доиграл марш и выпустил трубу. С того времени, краковский часовой, постоянно слышный в округе, прекращается в конце, как дань памяти о том самом дозорном, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, данный миф не один, надо только припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, конечно - великая сила, а, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Хотя, в массе нотных знаков порой побольше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-либо написанном человеком. По-настоящему волшебным способом мелодия умеет показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет представить в сознании то, что надеялся высказать музыкант. Ясное дело, в основном эту фишку можно отнести лишь к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас музыканты большей частью создают композиции, которые могут заработать денежек. В эпоху Возрождения, классические авторы не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в музыку свои раздумья. Только благодаря этому музыка классиков живет и сейчас.