Notturno No.1, Op.37 (Complete Score)

Композитор: Molino Francesco
Инструменты: Flute (or Violin), Guitar
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром порой может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в волшебную бездну мелодий. Нередко вы замечаете, как увлекаются игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое чувство, что индивидуум попросту находится в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно великолепные композиции. Безусловно, не каждый музыкант может отключить свое сознание на сцене, но данные удивительные люди в очередной раз доказали, что за сила скрыта в банальных звуках пианино, после того, как они сплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, огромная силища…

Размышляли ли вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, скажем, древние греки заверяют, будто музыкальные инструменты подарены нам богами, так как наш разум не додумался бы придумать подобное. И все же, современные археологи считают, что музыка зародилась еще в первобытном обществе, как только первые люди начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, или же созвать коров. Бесспорно, при зарождении звуки музыки были не такой благозвучны. Древние старались подражать звукам животных либо птиц, а главной в древних композициях являлась ритмичность. Даже сейчас у многих африканских народностей барабан является центральным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Сложно утверждать наверняка, но, скорее всего, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: музыка сопутствует нам повсеместно. Когда-то даже придумали искусственный звуковой язык. Основу слов для такого языка могли составлять разные нотные символы, а также их наборы, после этого, всякое слово и предложение любой мог наиграть на фортепьяно. Как только была разработана база, морфология дорабатывалась филологом и сторонниками четверть столетия. Диалог на языке музыки должен бы являться достаточно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную неординарность, такой язык казался людям очень тяжелым и скоро позабылся. Сегодня больше не стремятся сделать нечто подобное, тем более, музыка со времен зарождения прозрачна всем, и люди понимают музыку безо всяких толкователей.

Все знают музыку, как гениальное творение человека. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции с большой громкостью, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи с мировым именем уже много раз анализировали влияние повышения громкости музыки на водителя. При помощи опытов был сделан такой вывод: если слушать любимую мелодию в авто на повышенной громкости, в значительной степени понижается бдительность водителей. Очевидно, все это может быть первопричиной нежелательных последствий, например, ДТП. На возможность управления машиной, кроме громкости, воздействует и то, музыку какого стиля предпочитает автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, когда музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное влияние на водителя усиливается.

Мы нередко не понимаем музыку. И все же, в массе нотных символов иногда на порядок больше смысла, чем в наиболее изысканном повествовании, когда-либо написанном писателями. По-настоящему непонятным способом великая музыка умеет показывать определенные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно может вообразить в уме то, что попробовал высказать композитор. Ясное дело, главным образом данное свойство возможно относить исключительно к классической музыке, в которой применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы большей частью создают мелодии, которые смогут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о наживе, а попросту переводили в звуки собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сейчас.