Madrigals, Book 3 (Tenore)

Композитор: Monteverdi Claudio
Инструменты: SSATB a cappella (Quinto usually Soprano, occasionally Alto)
Формат: PDF
Опус: SV 60–74
Загрузок: 16

Само собой, музыкальные композиции имеют большое воздействие на слушателя. Разнообразные исследования специалистов доказали: прослушивание музыки может исцелять некоторые хвори, снимать стресс, а также поднимать настроение. Сейчас те, кто проводил исследования предлагают объяснения по-настоящему магическим свойствам музыки. Оказалось, мозг человека анализирует частоту и ритмичность произведения, ну а некоторые переплетения этих характеристик способны некоторым образом воздействовать на поведение. Стоит заметить, что воздействию подвергаются не исключительно человеческие существа, но также представители флоры и фауны. Вместе с тем, воздействие мелодии может быть как положительным, так и привести к нехорошим последствиям, поэтому, подбирать произведения для прослушивания, нужно обдуманно.

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же родилась музыкальная композиция? Так, к примеру, древние римляне говорят, что музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, потому что человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Однако, многие историки считают, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди увидели, что некоторая череда нот помогает грудничку заснуть, либо созывать стадо овец. Скорее всего, при зарождении звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние имитировали звуки птиц либо животных, а главнейшим в стародавних мелодиях был ритм. И сейчас у множества африканских народов барабаны остаются центральным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Сложно сказать точно, тем не менее, видимо, самая первая мелодия сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что всегда и везде звуки музыки сопутствуют людям. Давным-давно даже был создан необычный звуковой язык. Базу слогов для музыкального языка должны были составлять отдельные звуки, а также их подборки, таким образом, всякое слово и предложение любой мог проиграть на фортепьяно. После того, как была готова база, морфология совершенствовалась филологом, а также адептами тридцать лет. Общение на языке звуков обещало оказаться довольно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык был ужасно сложным и вскорости забылся. В наше время особо не стремятся сделать что-то сходное, тем паче, музыка со времен рождения ясна всем, люди поймут ее без всяких толкователей.

О силе музыки сложено немало великолепных сказаний. Один из мифов о защите польского города храбрым трубачом. История говорит, что, увидев наступающего врага, сторож начал подавать сигнал тревоги, и моментально стрела попала ему в сердце. Из последних сил, отчаянный часовой доиграл сигнал и упал. С тех времен, краковский сторож, ежечасно слышный повсюду, замирает на последних нотах, как память о великом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно, данный миф не один, нужно просто припомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионные армии.

Мы обычно не допонимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот порой побольше смысла, чем в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. Каким-то волшебным путем музыка умеет лепить определенные ситуации, и при прослушивании человек четко сможет представлять в уме те мысли, что попробовал высказать автор. Конечно же, по большей части такая особенность могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, ведь тут использованы все сочетания нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты главным образом делают музыку, которая сможет собрать денежек. В средние века, гениальные композиторы не думали о наживе, а просто переводили в музыку свои мысли. Только благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.