Madrigals, Book 5 (Canto)

Композитор: Monteverdi Claudio
Инструменты: SSATB, basso continuo (Quinto [Q] occasionally Tenor)
Формат: PDF
Опус: SV 94–106
Загрузок: 15

Тяга к миру музыки часто бывает настолько безумной, что индивидуум будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь с головой в удивительную бездну нот. Иногда мы видим, насколько увлекаются собственной игрой исполнители джаза. Когда они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту находится в состоянии транса. В самом деле, профессиональные музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, и оно моментально рождает по истине гениальные композиции. Естественно, не любой джазовый музыкант сумеет отключать собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные люди снова доказали, какая мощь скрыта в обыкновенных звуках пианино, когда они сплетаются в великолепную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Дискутируя о влиянии музыкальных композиций на нас, нужно акцентировать внимание, что разноплановые направления оказывают совершенно различное действие. В целом, наиболее комфортными человеку считают классические композиции. Исследователи отметили, что классическая музыка успокаивает, понижает артериальное давление, отлично прогоняет стрессовое состояние. Полной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Этот стиль приводит к тахикардии, необоснованной враждебности и особой раздражительности слушателя. Причем, воздействие музыки абсолютно не будет зависеть от того момента, нравится ли конкретный жанр слушателю, либо он выступает приверженцем иного течения. По этой причине, и отчаянным поклонникам хардкора необходимо подумать о здоровье и не слушать обожаемую музыку с большой громкостью.

Следует заметить, что ритмы музыки преследуют нас повсеместно. Давным-давно разработали даже искусственный язык музыки. Базу слогов для данного языка могли составлять отдельные ноты и их подборки, таким образом, все предложения было возможно наиграть на пианино. После разработки основ, морфология дорабатывалась автором и сторонниками еще сорок лет. Диалог на музыкальном языке обещал быть очень необычным зрелищем. Между тем, несмотря на его уникальность, такой язык был чересчур тяжелым и вскоре забылся. В наше время особо не пытаются выдумать что-то похожее, к тому же, музыка с момента зарождения ясна всем, и все поймут музыку безо всяких толкователей.

То, что музыка - гениальное творение человека, бесспорно. Однако, если мелодия слышна громче требуемого, как и любой другой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые уже много раз анализировали воздействие повышения громкости музыки на водителей. Интересно, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-нибудь песенку в авто, подняв уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно уменьшается бдительность автомобилистов. Само собой, существует шанс что низкая быстрота реакции приведет к нежелательным исходам, например, к ДТП. На способность управлять транспортными средствами также влияет еще то, какого стиля музыку предпочитает водитель. Какой бы ни оказался стиль, когда композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на состояние автомобилиста усиливается.

Часто мы не допонимаем музыку. Между тем, в хитросплетениях нот нередко поболее тонкостей, чем в самом умном повествовании, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непонятным способом гениальная музыка умеет передавать различные сцены, и прослушивая ее, каждый четко сможет рисовать для себя те мысли, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, по большей части данная особенность могла бы относиться исключительно к классике, где применяются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время композиторы в основном создают музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о деньгах, а просто-напросто переводили в нотные символы их раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.